Xpoint
   [напомнить пароль]

Хороший терминальный клиент, тестовый редактор с подсветкой под Mac

Метки: [без меток]
2009-10-03 11:41:46 [обр] Алексей Севрюков(6/1280)[досье]

Кирпичами не бросайтесь, я новичок!
Переехал на Mac OS X и остро встал вопрос с переносом рабочего софта на новую платформу.

1. Терминал и sFTP

Под Windows я использовал замечательные платные софтины под названием SecureFX (sFTP, FTP, FTPS) и SecureCRT (ssh, terminal). Обе софтины были интегрированы вместе (производитель позаботился), имели один общий менеджер подключений и одни и те же настройки. Возможности этого софта описывать не буду, помоему он умеет все (по крайней мере когда мне было что-то нужно, я без проблем делал это).

sFTP мы пока рассматривать не будем, поговорим о терминале.

На Mac OS X есть два решения, которые более менее современные: это встроенный терминал и сторонняя софтина iTerm. Обе они меня не устраивают, как минимум для удобства и простоты работы не хватает:

1. Keep-Alive и auto-noop (нету в обеих)
  2. Менеджер сессий с сохранением настроек (нету в обеих)
  3. хранение шифрованных паролей для автоматического входа на нужный сервер (нету в обеих)
  4. Управление мышкой (есть в iTerm, нету в родном)
  5. Нормальное отображение псевдографики (нормально работает только в родном, в iTerm после запуска mc я наблюдаю ужасную кривую картину и настройка шрифтов не помогает)
  6. Поддержка кодировок и ввода в любой кодировке (есть в обеих)
  7. возможность полной настройки визуального оформления (есть в обеих)

1. На Windows был замечательный и бесплатный Notepad++, который умел все. Очень хочется иметь такой же редактор под Mac OS X.
  1. Моментальная загрузка
  2. настраиваемая подсветка синтаксиса
  3. табы
  4. Работа с кодировками, конвертация UTF-8<>ANSI, win1251<>koi8-r
  5. мощная текстовая обработка — поиск, замена, замена в нескольких файлах, регулярные выражения.

P.S. Очень прошу Вашего совета. Софт может быть как платным так и бесплатным.