Xpoint
   [напомнить пароль]

Выбор системы для автоматизации продажи лицензий на ПО через интернет

Метки: [без меток]
2009-06-28 17:01:17 [обр] vic_e[досье]

Уважаемые участники!

Прошу вас дать совет по выбору походящей платформы (системы) для автоматизации продажи лицензий на ПО через интернет.

Организация занимается дистрибуцией нескольких программных продуктов (порядка 20). Клиентам продаются только инсталляционные ключи; дистрибутивы продуктов распространяются бесплатно. Клиент может использовать продукт с приобретённым ключом в течение года. По прошествии года клиент должен оплатить очередной год использования ключа (и поддержки продукта), в противном случае ключ перестанет действовать. В этом смысле схема похожа на продажу подписки на периодические издания (но есть отличия, см. ниже).

Хотелось бы автоматизировать следующий сценарий. Клиент (только юридические лица), например, хочет купить 2 ключа для продукта "Суперкалькулятор". Он идёт на сайт, делает заказ. Заказ обрабатывается сотрудниками организации (они генерируют на сайте договорные и бухгалтерские документы). После подписания договора и оплаты счёта сотрудники организации публикуют на сайте запрашиваемые ключи. Важно, что клиент всегда может посмотреть на сайте, что и когда он заказывал, какие ключи у него есть сейчас, какие были (тоже важно!). По прошествии года, если клиент не возражает, система генерирует документы на продление действия заказанных ранее ключей.

Доступ к системе (сайту) как сотрудников организации, так и клиентов должен осуществляться через веб-браузер. У всех пользователей должна быть единая точка входа.

Требования к возможностям для клиентов:

- Самостоятельная регистрация клиентов на сайте. Самостоятельное обновление регистрационных данных клиентами.

- Отображение на сайте информации о доступных для заказа программных продуктах.

- Самостоятельная отправка клиентами заявок через сайт (на получение ключа, на дезактивацию ключа и др. видов заявок). Отслеживания клиентами процесса выполнения заявок.

- Учёт и отображение на сайте информации о заказанных ключах (с точностью до номера ключа, а не только общее количество ключей каждого продукта!).

Требования к возможностям для сотрудников:

- Обработка на сайте заявок клиентов (диспетчер задач, этапы выполнения, ответственные отделы и пр.).

- Ввод, хранение и отображение на сайте данных по договорам и коммерческим условиям для каждого клиента. Плюс доступ к этой информации для клиентов.

- Генерация, учёт и отображение на сайте договорных и бухгалтерских документов (договор, приложение, счёт, счёт-фактура, акт). Плюс доступ к этим документам для клиентов.

- Учёт и отображение на сайте информации по оплатам счетов. Плюс доступ к этой информации для клиентов.

Буду благодарен вам за любую информацию! Меня, в общем, интересует, есть ли какая-нибудь подходящая система в принципе.

спустя 1 час 46 минут [обр] Евгений Седов aka KPbIC(0/176)[досье]
Повышенные требования к безопасности. IMHO, надо делать руками.
спустя 2 дня 15 часов [обр] Кирилл+[досье]
сообщение промодерировано
Предлагаю присмотреться к WebAsyst Shop-Script (http://www.shop-script.ru/).
В интернете можно даже бесплатно скачать и просто установить.
спустя 34 минуты [обр] Алексей В. Иванов(16/2861)[досье]
! Кирилл[досье] читайте вопросы, перед публикацией своих "ответов"
Плюс в досье
спустя 1 час 16 минут [обр] LookeR(50/1069)[досье]
! Кирилл[досье]
Если и в дальнейшем планируете что-то писать на форуме - избегайте подписей.
Подпись, содержащую домен, расцениваем как рекламу... назойливую.
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005