Xpoint
   [напомнить пароль]

Система биллинга (АСР)

Метки: [без меток]
2008-06-27 11:00:51 [обр] Дмитрий Кучкин(1/236)[досье]
Ищу биллинг. Ценовой диапазон очень широкий, в первую очередь рассматривается соответствие всем нашим требованиям.
Интересует реальный опыт использования.
Необходимые вещи из тех, которых нет во многих АСР:
  • умение работать со множеством филиалов (централизованный учет, разнесенный предбиллинг, массовая печать документов на принтерах филиалов с минимальной загрузкой каналов связи между филиалами и центром), возможность работы с биллингом группе компаний.
  • поддержка агентской схемы (у фирмы имеются агенты, работающие под лицензией фирмы; фирма сама является агентом, например, в предоставлении услуг МГ-телефонии - необходимо умение предоставлять разнообразные сложные отчетные формы)
  • поддержка сложных тарифов, например, применение тарифа к суммированному трафику нескольких точек клиента, работающих под разными учетными записями (PPPoE); применение тарифа к суммированному времени телефонных разговоров с разных телефонных номеров. Зависимость стоимости услуги от наличия/отсутствия других услуг (например, телефон+интернет дешевле, чем интернет и телефон отдельно), скидки, зависящие от самых разных параметров (суммарный трафик, общая сумма выставленных счетов за период, сумма счетов за все время и т.п.)
  • работа с произвольным оборудованием - создание, удаление, включение, выключение разнообразных услуг, изменение произвольных параметров услуг; проверка возможности предоставления услуги перед заключением договора (например, исчерпана пропускная способность канала до определенного района города); хранение атрибутов, необходимых для управления (типы клиентских устройств, мак-адреса и т.п.); поддержка Cisco ISG
  • гибкое назначение прав операторов, минимальные требования к способностям операторов (максимальная автоматизация, защита от "дурака"), удобный, интуитивно-понятный интерфейс
  • работа с фискальными регистраторами
  • взаимодействие с бухгалтерскими программами, с платежными системами, системами клиент-банк, терминалами приема платежей, с сотовыми операторами (оплата через SMS) и т.п.
  • статистическая отчетность за указанный промежуток времени: по платежам, по количеству потребленных услуг, по количеству подключений и т.п.; количество клиентов, средний счет; группировка по услугам, по группам услуг, по регионам, по филиалам, по компаниям, по менеджерам, по дилерам, по агентам и т.п.
  • веб-интерфейс "личного кабинета" клиента
  • сохранение истории изменений данных
спустя 1 месяц 5 дней [обр] Дмитрий Кучкин(1/236)[досье]
Вопрос снят, с биллингом определился.
спустя 11 часов [обр] Иванов Михаил aka Ivanych(2/70)[досье]
Так расскажите.
спустя 1 час 59 минут [обр] Дмитрий Кучкин(1/236)[досье]
Попозже, когда договор подпишем. Думаю, через пару недель.
А по поводу реальной поддержки заявленной производителем функциональности смогу отписать только после внедрения и некоторого времени использования, то есть, через несколько месяцев.
спустя 1 месяц 5 дней [обр] Дмитрий Кучкин(1/236)[досье]
Извиняюсь за задержку, был в отпуске.
Выбрал биллинг Forward от Forward-Telecom
спустя 2 года [обр] Alexey[досье]

Дмитрий Кучкин[досье]

Дмитрий, хотел узнать прошло ли у вас внедрение от Forward? Какие продукты кроме АСР внедрялись? Каково общее впечатление от работы компании?

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005