Xpoint
   [напомнить пароль]

Выбор технологии

Метки: [без меток]
2010-04-17 17:27:49 [обр] Амир(0/4)[досье]

Помогите пожалуйста, если есть время и желание,
разобраться в выборе технологии для изучения и последующего применения.
Я не являюсь профессиональным программистом, знаком с простыми формами вебпрограммирования (без дебрей),
именно поэтому самому трудно мне сделать вывод, о достоинствах того или иного языка программирования.

Мне хочется освоить современный язык программирования, с помощью которого в дальнейшем создавать не только webсайты но и обычные приложения работающие на разных операционных системах.
Вот что мне необходимо от технологии :

1. кроссплатформенность. (компиляция в байт код)
  2. асинхронность (многопоточность).//очень важно для меня.
  3. API для работы с базами данных MySql,SQLite

и т.д

Почитал в интернете, напрашивается Clojure,
но так как я не знаю Java вряд ли его возможностями (плюсами) я смогу воспользоваться в полной мере.

Так же понравилось описание языка Lua , в документации заявлено что:

Lua поддерживает подпрограммы, эту технологию часто называют общей многопоточностью. Подпрограмма Lua представляет собой независимый поток выполнения. Несмотря на это, в отличие от потоков в традиционных многопоточных системах, подпрограмма может приостановить свое выполнение только в результате явного вызова функции yield.

из этого возникает вопрос, плюс или минус это, для программы работающей в многопоточном режиме ?

Я понимаю что мнение людей могут быть разными и зависят они от ваших профессиональных навыков и вкусов.
Но всё же как профессионалов, прошу вас выссказать свою точку зрения,
какая технология удовлетворит мои запросы полностью ?

спустя 1 час 35 минут [обр] Thirteensmay(3/157)[досье]