Xpoint
   [напомнить пароль]

Работа с файлами и строками

Метки: [без меток]
2009-06-05 01:38:37 [обр] Krigs[досье]
Здравствуйте!
Я студент, только познаю азы программирования на Perl. Так как он работает с текстом, решила облегчить себе работу с одним фалом, заодно и по практиковаться. Файл с расширением txt. Выглядит он так, например:
- пояснительный текст
port 80
- пояснительный текст
я не могу понять, как мне нужную строку достать из файла. возьмем пример как мне из текста достать
эту строчку?
я, наверное, немного путано объясняю. :)
помогите пожалуйста!
спустя 6 часов [обр] Евгений Седов aka KPbIC(38/176)[досье]
while (<>) { print if /^port \d+/ }
спустя 8 минут [обр] Алексей Севрюков(198/1280)[досье]
М Перенесено из форума "Программирование::Perl::Разное"
спустя 2 минуты [обр] Алексей Севрюков(198/1280)[досье]
М Евгений Седов aka KPbIC[досье] Мы в основах, здесь не приветствуются навороченные однострочники без комментариев. Более того Ваш код не решает поставленной задачи.
спустя 22 минуты [обр] Евгений Седов aka KPbIC(38/176)[досье]

Алексей Севрюков[досье]

Мы в основах

О, как!

спустя 11 минут [обр] Евгений Седов aka KPbIC(38/176)[досье]

Алексей Севрюков[досье]

Ваш код не решает поставленной задачи
eugenio@bedouin~/test:$ cat text.txt | perl student.pl

Или вы как-то иначе поняли задачу?

спустя 2 часа 41 минуту [обр] Алексей Севрюков(198/1280)[досье]

Евгений Седов aka KPbIC[досье] Еще раз - мы в основах. Тут надо все разжевывать. Если Вам лень этим заниматься, лучше вообще ничего не пишите. Все равно вряд ли автор сможет воспользоваться Вашим кодом и понять как он работает.

Тонкий такой намек:

Или вы как-то иначе поняли задачу?

Ой, а у меня не работает. Может потому что у меня Windows, а Ваш пример под *nix?

спустя 2 часа 27 минут [обр] Krigs[досье]