Xpoint
   [напомнить пароль]

Web-проект?С чего начать?

Метки: [без меток]
[удл]
2008-06-29 19:35:41 [обр] hotice(3/3)[досье]

В общем, появилось желание разработать Web проект с БД Postgres. БД выбрал в связи с необходимостью много обрабатывать :). Начал продумывать интерфейс и естественно посыпались вопросы:

1. Как лучше организовать аутентификацию?
  2. Хочется всё сделать на ООП, но нет опыта :(
  3. Как сделать интерфейс, максимально гибким, т.е. новые меню появлялись без лишних хлопот.
  4. и др. не знаю пока что, но что-то ещё точно появится :)

У меня есть опыт программирования в Perl, но не Web приложения, в основном мелочёвка. Я видел пару проектов на php, но свой хочется сделать на Perl и по-другому. Советовать книги нет необходимости, я уже парочку листаю (Уолл Л., Кристиансвн Т., ОрвантД. Программирование на Perl. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2004./Гулич С, Гундаварам Ш., Бирзнекс 1. CGI программирование на Perl. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2001.)

Делать хочу так: пользователи хранятся в БД, пункты меню тоже. На каждое меню есть доступ для групп пользователей в таблицы прав доступа. Хочу, что б внутри сессии каждого пользователя хранились данные о предыдущем окне и его параметрах. Всё, конечно же, на шаблонах и с минимальным повторением кода.

Если можно напишите концептуально, как бы Вы это сделали. Если можно не очень поверхностно.

спустя 9 часов [обр] Роман Чемисов(56/327)[досье]
спустя 1 день 10 часов [обр] hotice(3/3)[досье]

Интересная ссылка, я ознакомился и воспользуюсь её материалом, спасибо. Но хочется что б поделился оптом народ, т.к. у меня его нет :(. Расскажите хотя бы 5-110 пунктами, кто как бы сделал.

И ещё один вопрос, есть окно, я хочу что б одни пользователи видели на нём определённый элемент, а для других он был бы не виден, как это грамматнее сделать.

вообще тема зарадолилась ради дого что бизучить опыт других и сделать максимально эффективно и грамматно :)

спустя 9 часов [обр] Алексей Севрюков(198/1280)[досье]