Xpoint
   [напомнить пароль]

Структура модулей

Метки: [без меток]
2009-01-16 10:05:57 [обр] Artie Kh![досье]

Здравствуйте!

Я начинающий программист на Perl и столкнулся со следующей проблемой: пишу движок для сайта, до этого у меня была некоторая CMS, которая представляла из себя два файла — первый - администраторский интерфейс, второй - клиентская часть.

И вот недавно в моём воспалённом мозгу родилась идея сделать новый проект по-новому — используя модульную структуру, а так с этим я совсем не знаком перед встал один большой вопрос:

Как построить структуру каталога с модулями?

Решил сделать так:

+ App.pm
+ App/
 \
 | - Auth/
 | - Module1/
 | - Auth.pm
 | - Module1.pm

Я смотрел как была организованная структура в movable type и решил сделать что-то вроде этого, НО я не могу понять как мне объединить все эти модули, и вообще может я себе не правильно это представляю?

спустя 18 минут [обр] Иванов Михаил aka Ivanych(0/70)[досье]
Структура правильная. А что за проблема с объединением? Что, собственно, не получается?
спустя 1 час 2 минуты [обр] Artie Kh![досье]

ну вот есть у меня головной модуль - App.pm и есть модуль Auth.pm в папке Auth/ есть файлы Auth/Basic.pm
есть скрипт app.cgi в котором написано

use lib("./lib");
use App.pm;

в App.pm
должна быть функция что-то вроде run_app { ... }
которая разбирает query_string и передает результат в роутер - функцию типа route { ... }
которая запускает модуль необходимый.

Вот! Что нужно сделать что бы в главном модуле и не перечислять все существующие на данный момент модули в приложении?
т.е. если я в файле приложения - app.cgi пишу use App.pm у меня подгружались все модули которые есть в папке App/...
или я чего не понимаю...
а ещё мне кажется я как-то непонятно всё объясняю. ):
как это сделать?

я немного непонимаю, тут это всё как-то завязано на наследовании или как?

спустя 1 час 35 минут [обр] Алексей Севрюков(61/1292)[досье]
Artie Kh![досье] модули сами по себе не загрузятся, их нужно загружать руками.