Xpoint
   [напомнить пароль]

Сетевые игры на принципе 2p2

Метки: [без меток]
[удл]
2009-12-23 16:47:41 [обр] nochnoy[досье]
Господа, у кого есть опыт со слушающими сокетами на клиентской стороне? Насколько реально сделать игрушку, в которую играют восемь человек, причём один из них играет роль сервера? Игрушка должна быть аркадной, т.е. достаточно быстрой.
Жизнеспособна ли идея или 100% тормоза сделают её неиграбельной?
спустя 31 минуту [обр] Thirteensmay(2/157)[досье]
100% жизнеспособна, вопрос в каналах связи, мощности сервера, трафике на клиент и затрат на просчет, на среднем современном десктопе при 100 Мбит сетке, без особой оптимизации можно потянуть десятка 3, ну а если чуть поднапрячся то и сотню можно выжать, правда тут уже все сильно зависит от конкретных условий.
спустя 1 день 16 часов [обр] Филипп Ткачев(0/112)[досье]
nochnoy[досье], конечно же реальна. Мы в Duke Nukem еще по коаксиалу играли на 2 пнях. Как-то же реализовали. Причем все летало. Главное желание и усердие!
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005