Xpoint
   [напомнить пароль]

Outsourcing компания и локальный IT-шнег

Метки: [без меток]
2013-10-09 18:22:07 [обр] Top manager(0/2)[досье]

ДД коллеги, хочу спросить совет.

Ситуация такая:
Я владелец outsourcing компании. Недавно у нас появился клиент которому понадобился некоторый небольшой объем работ. Походу дела, мы люди не гордые, сотрудники компании-клиента начали обращаться к нам, вместо своего "приходящего IT-шнега".
Ситуация возникла впервые и как-то растерялся: местные приходящий IT-шнег старается быть в гуще событий суя свой нос в наши дела при том, что до это проявлял пассивность.

Хотелось бы убрать конкурента или определить "границу", но как это тактично сделать - не понятно.

Я ни чего против хорошего IT не имею, скорее рад бы, на оборот, ему укрепится дав совет местами, но он туп и глуп о чем свидетельствуют последствия действий сотрудников по его рекомендации и действий его личных.

спустя 5 минут [обр] Top manager(0/2)[досье]

Забыл кое что добавить, момент когда локальный IT начал проявлять "левые движения".

Компания старается вести политику открытого, позитивного, доброжелательного отношения к клиентам. В рамках этой политики, мы даем бесплатные рекомендации и делаем многие работы тоже бесплатно - главное что бы все было супер и что бы оказываемые бесплатно работы не отнимали много сил/средств.

Соответственно, общаясь с руководством, последние интересуются, как можно решить многие их вопросы или что можно улучшить или как можно экономить. Так или иначе, данная информация доходит до локального IT, а "тот" создает "ненужные" мне "движения"

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005