Xpoint
   [напомнить пароль]

Как можно реализовать бизнес-модель "бесплатный интернет в обмен на рекламу"?

Метки: [без меток]
2008-11-12 12:43:14 [обр] Даниил Иванов(11/63)[досье]

Президент "Руссофта" Валентин Макаров предложил создать провайдера, который бы давал доступ в инет в обмен на просмотр рекламы.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/11/11/327127

А мне вот не очень понятно, как на практике можно реализовать схему «бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы». Заставлять абонентов такого провайдера пользоваться специальным браузером, куда будет встроена реклама? Но как? В смысле, что помешает человеку пользоваться обычным FF или IE? Весь контент передавать через прокси-сервер и подсововать в html-код страниц pop-up окна? Так они сейчас блокируются браузерами по умолчанию.
Разве что позволять входить в интернет только при помощи специально установленной программы, которая во время соединения с интернетом будет висеть в трее, периодически будет получать рекламу и показывать её pop-up'ом. Да и то - последний вариант подразумевает придумывание какого-то своего проткола, т.к. в случае уже существующих выход в инет настраивается штатными средствами операционной систему.

Или есть ещё какие-то варианты?

спустя 23 минуты [обр] Thirteensmay(9/157)[досье]
Да зачем такие сложности, вы пользуетесь инетом как обычно, просто вместо того чтобы платить деньги заходите на специальную страничку с рекламой и подтверждаете ее просмотр, при подтверждении необходимо выбрать из соответствующего динамически предлагаемого списка, о чем реклама (чтобы гарантировать что человек ее смотрел), и ввести изображенное на картинке корявое число (защита от роботов).
спустя 3 минуты [обр] Даниил Иванов(11/63)[досье]
И как часто надо заходить на такую страницу? Раз в час, раз в полчаса, один раз за сеанс?
И главное - какова будет эффективность такой рекламы, когда единственная цель раздражённого интернет-юзера - поскорее ввести число с картинки и закрыть эту страницу с рекламой, которая прервала его серфинг по интернету.)
спустя 3 минуты [обр] Даниил Иванов(11/63)[досье]
И опять таки- как технически будет происходить подсовывание мне страницы с рекламой? То есть опять либо прокси-сервер, либо софт на стороне клиента.
спустя 16 минут [обр] Иванов Михаил aka Ivanych(5/70)[досье]
Прокси будет время от времени вместо запрошенной страницы возвращать страницу с рекламой. Где-нибудь внизу страницы с рекламой будет ссылка "я посмотрел рекламу давайте уже поехали дальше".
спустя 11 минут [обр] Thirteensmay(9/157)[досье]
Когда захотите тогда и заходите, сколько просмотрите столько и заработаете, соответственно столько потом вам бесплатного инета и будет. Реклама не будет прерывать серфинг. Какова эффективность это не ко мне вопрос, я не маркетолог и не психолог, однако могу предположить что она будет выше т.к. человек будет смотреть ее специально, осознанно, и относится к этому мероприятию как к своему выбору. Потому как никто ему ничего шпионскими методами не впаривает, все честно. В остальном как и любая другая реклама она конечно будет вызывать раздражение, но меньшее, т.к. не прерывает и не мешает серфингу. Ничего вам подсовываться не будет, бросьте эти чьи то ублюдские мысли, все по честному желанию клиента заработать. Когда захочет тогда зайдет на спецстраницу, сам, и заработает. Технически это элементарно. Какие нахрен прокси.
спустя 3 часа 23 минуты [обр] MiRacLe(0/77)[досье]
Интересно - зачем мне показывать рекламу, если у меня нет денег на оплату интернета? Потребитель рекламируемого из меня выйдет никакой...
спустя 1 час 2 минуты [обр] Thirteensmay(9/157)[досье]
MiRacLe[досье] А может у вас деньги есть, может вы просто халяву любите, у нас много таких. К тому же они у вас могут появиться, да и вообще это еще смотря что рекламировать.
спустя 51 минуту [обр] MiRacLe(0/77)[досье]
Наверное в таких случаях наиболее эффективной будет реклама другой халявы ;)
спустя 15 часов [обр] Михаил(0/17)[досье]
Или работы ;)
спустя 5 минут [обр] Иванов Михаил aka Ivanych(5/70)[досье]
MiRacLe[досье]
Есть опасность рекурсии:)
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005