Xpoint
   [напомнить пароль]

Виртуальная АТС

Метки: [без меток]
2006-10-19 16:00:48 [обр] Top manager(0/2)[досье]
Такая сиуация: есть двух этажное здание, не хочется покупать туда много телефонов, тратиться. Может есть какая нить клиент-серверная прога, которая бы организовывала на компах у юзеров нечто вроде виртуального телефона, и такая же винтуальная атс. А если вдруг юзеру захотелось позвонить в город, то сервак соединял его через модемный пул. Идея состоит в том, что бы не покупать модемный пул для дозвона юзеров в ночное время и в тоже время некоторая переквалификация этого же модемного пула, не для звонков во "внутырь", а наружу. Есть такая прога? Пусть платная.
спустя 14 часов [обр] Сергей Чернышев(27/589)[досье]
Подозреваю что при помощи Asterisk это все можно сделать, но нужно долго копать, как я понимаю.
спустя 3 часа 20 минут [обр] Михаил Лялин aka J()KER(2/5)[досье]
Более-менее подробно об Asterisk см. PC Magazine 10/2006
спустя 10 дней [обр] Денис Гетман(15/228)[досье]
 skype? Абсолютно бесплатно. Только с биллингом беда.
 Хотя фраза "не тратиться на телефоны" меня повеселила.
 Как можно на связи экономить. На старой работе прикололись, купили на каждый внутренний номер совпадающий по последним цифрам городской. Об экономии даже не вспомнил никто.
 Хотя поиск по IP-PBX выдаст много чего интересного..
спустя 4 года 3 месяца [обр] sixtoff[досье]
Виртуальная АТС от ngnsystems.ru, можно организовать полноценную АТС на базе нашего ядра
спустя 1 час 22 минуты [обр] Евгений Седов aka KPbIC(9/176)[досье]
sixtoff[досье] Может быть и можно, но зачем, когда есть Asterisk, бесплатный и открытый?
спустя 9 часов [обр] sixtoff[досье]
Бесплатный и открытый Asterisk не каждый установит и настроит. Нашим клиентам конечно приходится платить деньги (100 руб./мес за абонента), но за это они получают качественный настроенный сервис + техническую поддержку + личный кабинет, где легко можно просмотреть всю статистику по звонкам. Фирме из 5-30 сотрудников вряд ли нужен штатный админ (достаточно грамотный), который все это сделает.
спустя 15 часов [обр] Филипп Ткачев(2/112)[досье]
sixtoff[досье], у любой фирмы наверняка есть какой-то приходящий админ, который поставит и настроит Asterisk за пару часов. Тот же Elastix позволит развернуть не только IP-телефонию, но и почту, и Jabber.
спустя 6 часов [обр] Top manager(0/2)[досье]

Сорри что давно не было.

За это время было следующее, расскажу по-порядку, многие, найдут ответы на свои мысли/вопросы:

Думая-думая, пришли к выводу, что из того что мы (группа) знаем, а знаем мы не много, нужно ставить астерик.

Начали искать, кто бы толково установил. Предварительно много начитавшись про свякие ньюсы об очередном хакнутом PBX-се

Вышли на такую компанию postmet.com, она активно саппортит сайт asterisk.ru
Ребята очень толковые и опытные.

Я списался с ними, обсудили, заключили договор. Речь шла о 2-5 днях. Начали работать.

Прошла неделя, сижу, смотрю на консоль и понимаю - это только начало.

Прошло недельки три-четыре, вроде добрались до "конца".

SUMMARY:

Если кто-то скажет, что астериск может настроить и запустить каждый, то думаю ему лучше сразу приложить к свои словам папирус огромных размеров со свякими "но".
Настроить астериск, мягко говоря, очень не просто. Поясню, речь идет не о каких-то наворотах, а об АТС в нормальном смысле этого слова. Как говорится - production система. Что бы все было "ровно" и красиво.

Есть конечно варианты установить другие решения вида "або.н плата и любой каприз" устраивают не всех, т.к. что не говорите, а коммуникации это core-система, а значит чем меньше от кого-то зависишь, тем лучше.

спустя 2 часа 3 минуты [обр] sixtoff[досье]
сообщение промодерировано

Филипп Ткачев[досье] "Настроить астериск, мягко говоря, очень не просто" - не один я так считаю. Во-первых, не каждый приходящий админ настроит Asterisk за пару часов - правильно сказано в предыдущем посте - это дело как минимум недели. Во-вторых, админу-то самому легче к нам обратиться - в этом я уверен, т.к. довольно часто к нам обращаются именно админы после нескольких неудачных дней возни с усатновкой локальной телефонии.
Top manager[досье] "а значит чем меньше от кого-то зависишь, тем лучше"
локальная АТС зависит от:
- админа (если приходящий, то попробуй до него дозвонись)
- амортизации "железа" (они тоже бывают выходят из строя)
- стабильности софта
виртуальная АТС зависит от:
- стабильности канала интернет в Вашем офисе
- и все...все остальное заботы провайдера (проверьте, стабильность системы провайдера все-таки во много раз выше - это же его работа)

[ссылка удалена]

спустя 11 минут [обр] Евгений Седов aka KPbIC(9/176)[досье]
М sixtoff[досье] Реклама на этом сайте запрещена. Ваше настойчивое желание впихнуть ссылку не найдет у меня понимания.
спустя 6 часов [обр] Top manager(0/2)[досье]
Евгений Седов aka KPbIC[досье] сорри, не заметил что это реклама.
спустя 44 секунды [обр] Top manager(0/2)[досье]
Евгений Седов aka KPbIC[досье] хотя адрес то не правильный :) ..., в адресе ошибка... :)
спустя 1 минуту [обр] Top manager(0/2)[досье]
sixtoff[досье]я имею ввиду support
спустя 4 минуты [обр] Top manager(0/2)[досье]

все решения IP PBX требуют значительной возни, если такое решение не было уже заведомо готово и сильно "отточено". Вопрос только в приемлемости этой "возни".

Одними из очевидных минусов астериска, скажу что там много мелких минусов, типа:
- не везде на русском голос
- где-то на обоих языках сразу
- где-то только на русском
- Если у одного абонента стоит запись звонков, а у другого нет, то запись НЕ идет у обоих

спустя 3 часа 1 минуту [обр] sixtoff[досье]

Top manager[досье] Лично я считаю, что зависимость от внешнего саппорта имеет и плюсы:

  1. Ваш админ може заболеть, уйти в отпуск и, наконец, уволиться - его знания отанутся с ним, а внешний саппорт будет предоставлять услугу на протяжении всего времени договора.
  2. Иногда и в астериске случаются проблемы, которые требуют нетривиальных знаний, внешний саппорт, специализирующийся именно на IP АТС обладает такими знаниями.

В итоге, конечно, в обоих вариантах есть плюсы и минусы и Вы сами выбираете, что для Вас важнее: самим поддерживать сервис или отдать это профессионалам, но за деньги.

Евгений Седов aka KPbIC[досье] ссылок больше не будет...нигде не дают порекламироваться :)

спустя 17 минут [обр] Top manager(0/2)[досье]
sixtoff[досье] Думаю, что если контора доросла до своей АТС, то она достаточно большая, что бы правильно управлять чел. ресурсами. В частности, на сисадмина, нужен backup. Парочка техноманьяков, врят ли заболеют одновременно.
спустя 5 часов [обр] sixtoff[досье]
Top manager[досье] в таком случае полностью согласен. Мы ориентированы немного на другие фирмы - где нет существенной потребности в своей АТС и в своих админах.
спустя 2 дня 16 часов [обр] Top manager(0/2)[досье]

sixtoff[досье] думаю - да, т.к. если компания со следующими факторами:

  1. Небольшой размер штата
  2. Оптимизированная работа
  3. Относительно высокий дохода

... то думаю ей действительно имеет смысл подписать с вами договор, ибо небольшая компания с небольшим доходом будет затруднятся с ежемесячными выплатами.

спустя 2 года 1 месяц [обр] Andrey01+[досье]
сообщение промодерировано
Могу посоветовать виртуальную АТС с большим функционалом которая предоставляется бесплатно
[ссылка удалена]
спустя 50 минут [обр] Евгений Седов aka KPbIC(9/176)[досье]
! Andrey01[досье] Плюс в досье за рекламу.
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005