Xpoint
   [напомнить пароль]

Или здесь есть музыкантов?

Метки: [без меток]
2003-01-22 17:21:36 [обр] Андрей Симонов(0/65)[досье]

Есть ли среди участников форума такие, кто пишут музыку, стихи, ведут активную исполнительскую деятельность где бы то ни было (в клубах, кабаках etc.)?

Мне бы хотелось обсудить вопросы реализации музыкальных проектов средствами компьютерной техники.

спустя 1 день 18 часов [обр] Yan(7/167)[досье]
какие именно?
спустя 5 часов [обр] Андрей Симонов(0/65)[досье]

Да просто — кто чем пользуется (из софта), какие приемы использует и тому подобное.

Я как-то имел беседу с ребятами из звукозаписывающей студии и спросил, есть ли у них комп. Они сказали, что есть, хотя в операторской его не было. Я спросил, почему они им не пользуются, и они сказали, что на Энсонике и Корге им "привычнее". Я протащился: сравнить экран монитора и дисплей Энсоника. Да и функционально комп может гораздо больше.

Короче говоря, музыканты-профи компьютера побаиваются, и, даже имея его под рукой, не используют на всю катушку.

И вот мне интересно, как у кого с этим дела обстоят.

О себе скажу, что пользуюсь Cakewalk Express и Wingroove.

спустя 2 дня 20 часов [обр] Vortex[досье]

Cakewalk - делаю барабаны и всякие клавишные, гитары прописываю через линию и дисторшн, потом обрабатываю всю эту шнягу в SoundForge, свожу там же. Конечно, лучше писаться через комбик и микрофон, но пока нет средств :)

guitar.ru там есть статейка про запись через линию

Андрей Симонов:
не надо сравнивать аналоговые устройства и цифру - звук отличается, я вот цифровой дисторшн терпеть не могу - такое убожество, а вот флэндж, даже очень ничего....

спустя 35 минут [обр] Денис Имаев(21/273)[досье]

Vortex:

Делали как Вы говорите - звук получается убогий очень, и практически чувствуется, что на компьютере сделано.
У Cakewalk'а кошмарные барабаны совершенно. Рабочий совершенно непотребно звучит, к примеру, и никуда от этого не деться.

спустя 3 часа 1 минуту [обр] Vortex[досье]

Если для Cakewalk'a делать свои сэмплы, то получается просто офигительно.

А если писать через линию - хорошо никогда не получится, всегда будет чувствоваться цифра.

спустя 17 часов [обр] Андрей Симонов(0/65)[досье]

То Денис Имаев:
Это не у Cakewalk'a, это у вашей звуковой карты :)

Почему я и пользуюсь Wingroove. У него очень живой звук, нипочем не скажешь, что midi. Жаль только, что набор сэмплов ограничен. И еще он умеет конвертировать midi в wave. Это единственная программа из тех, что мне известны, которая может это делать. Таким образом, создать минусовку получается элементарно просто: в Cakewalk'e "собираете" композицию, микшируете, потом конвертируете в wave и закатываете на компакт. Качество — улетное. Если писать "болванку" в midi, а потом наложить живые гитары, то получается качество звучания, близкое к профессиональному.

Кстати, Wingroove позволяет встраивать свой виртуальный драйвер, который можно подключать к Cakewalk'у, что дает возможность прослушивать композицию уже в процессе работы над ней (с задержкой в 3 сек, правда).

Есть еще программка, называющаяся Composer, которая позволяет конвертировать наоборот — wave в midi. Представьте, у вас нет хорошего инструмента с качественным звуком. Тогда вы берете раздолбанный Диамант (лишь бы строй держал), подключаете к компу, отыгрываете партию, записываете в том же SoundForg'e в wave формате. Потом вы прогоняете этот wave-файл через Composer и получаете midi-файл, который сохраняет все нюансы живой игры, но имеет фирменное звучание.

спустя 5 часов [обр] Денис Имаев(21/273)[досье]
Андрей Симонов:
нет извините, карта была профессиональной - на проф. студии записывали (пробовали то есть)
спустя 10 месяцев [обр] ddd(0/36)[досье]
У Cakewalk'а кошмарные барабаны совершенно. Рабочий совершенно непотребно звучит, к примеру, и никуда от этого не деться.
А с ними вообще проблема.Я не слышал еще ни одних электронных барабанов(кроме как на радио),которых нельзя было бы отличить от настоящих.Бас бочка и рабочий еще куда не шло,а вот железо ни куда не годится!Если такую программу найдёте,то поделитесь.
спустя 7 месяцев [обр] Антон Клесс(0/25)[досье]
Извините за вмешательство, а что, Cool Edit никто не использует? IMHO очень удобная и навороченная софтина...
спустя 4 месяца 1 день [обр] Alexey Burlakov[досье]

Кому не жалко трафика, скажите, где и как (какие инструменты живые/синтезированные, через что писаны гитары - линию, Di-Box или комбик+микрофон) по вашему записаны эти треки:

http://decay.ru/music/Napalm-2003-05-Only_to_You_with_Tavi.mp3 (про вокал можете не рассказывать, там и так всё понятно).

http://decay.ru/music/Napalm-2003-04-Legion_with_Tavi.mp3

спустя 53 минуты [обр] Дмитрий Попов(15/509)[досье]
В первой: Ударники наверняка, как минимум, частично не живые. Просто технически слышно. Гитары - скорее всегщ линия.
Во второй: Ударники записанны некачественно. Но мне все-таки кажется что они живые. Хотя техника музыканта меня удивляет (слишком много пустых тарелок - что там, что там).Гитары... Скорее комбик. Либо качетсвенная постфейдерная обработка.
Клавиши но комментс... =)
Ошибиться я мог более чем легко. Во первых mp3 всё таки, во вторых наушники за 200 рублей не студийные мониторы =). Ну и просто давно этим не занимался... =)
спустя 11 часов [обр] Alexey Burlakov[досье]

Ещё мнения у кого-нибудь будут? (-:

Через день-другой расскажу как оно на самом деле.

спустя 2 дня [обр] Alexey Burlakov[досье]

Записывалось это (не мной, к счастью) так:

гитары - электрогитара "Урал" в ужасном состоянии, записанная в линию с последующей дооолгой обработкой.

бас - всё так-же электрогитара "Урал", записанная в линию и опущенная на две октавы вниз программным октавером.

барабаны - конкретно на этих двух треках целиком и полностью синтезированные. Выдвёт их на мой взгляд, только железо (crash не может при всём желании два раза прозвучать идентично. а тут этого полно.)

Я не знаю что значит "технически слышно" - т.к. живой ударник играет эти-же партиии точь-вточь как на записи. С тем-же пустым железом на несколько тактов подряд. Это, видимо, задумка композитора, я не знаю, чесслово.

Т. к. первый трек ("Только тебе". Изначально исполнялся группой "Фанки") записан наполовину в шутку, анаполовину всерьез, то неудивительно, что раскушен был сразу, видимо всех выдала соло-гитара, которая обраотана... ээ... не очень.

А теперь внимание: абсолютное большинство людей, которые это слушали, говорят примерно то-же самое, что Дмитрий Попов. Мораль? А мораль такова, господа, заявлявшие, что "цифра всегда слышна", "получается гадость", "цифровой дисторшн терпеть не могу" (вот Дмитрий, видимо далеко не по наслышке знаком со звукообработкой, потому и раскусил частично) или что-то в этом роде, так вот, мораль в том, что вы просто не умеете это готовить. Опыт даёт знание что и куда нужно крутить, что и как нужно писать, чтобы из того что у тебя есть получить именно тот звук, который тебе нужен. И заявления что что-то звучит "не так" выглядят просто смешно - ибо плохому звукорежиссёру... Ну и так далее.

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005