Xpoint
   [напомнить пароль]

Как организовать доступ к документам(около 50)

Метки: [без меток]
2003-11-14 10:35:48 [обр] Виктор Канев[досье]

Есть около 50 документов. Названия у них очень длинные.
С натяжкой их можно разделить на 3 группы. Надо выложить их на сайт.

  1. Как удобнее организавать список заголовков документов учитывая

большую их(заголовков) длинну?

  1. Как лучше сделать вывод самих документов: а) в томже окне б) открывать новое окно

спустя 10 часов [обр] AB...(0/233)[досье]
Виктор Канев[досье], тут зависит от Вашего дизйна сайта и конкретного место публикация списка. Но наверное лучше делать список понятным и читабельным.
- Как говориться - выставляйте один под другим. Указывайте дату и автора (или какой инной критерий).
- В каком окне делать вывод самих документов? А тут решать Вам. Смотрите по важности связи с другими документами.
спустя 2 дня 17 часов [обр] Сергей Золотухин(0/126)[досье]

Виктор Канев[досье]

укоротить названия и тупо списком. Категоризация желательна

спустя 5 часов [обр] Роман Цандер aka JustVoice(0/102)[досье]

Виктор Канев[досье]
IMHO: оставить право выбора (в новом/в этом) за пользователем, а если основная масса пользователей - "непродвинутые пользователи" - где-то рядом со списком все же расположить текстовый "хинт" типа "клацните зубами+shift чтобы открыть документ в новом окне".

..на дорогих платных порноресурсах не ленятся даже объяснить в такой сноске Press *Ctrl D* (*Command D* for Mac users) to bookmark this page, заботятся о долларах, наверное?..

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005