Xpoint
   [напомнить пароль]

"Мероприятия" и "Акции" в "Пресс-центр" или "О компании"?

Метки: [без меток]
2003-05-29 12:26:27 [обр] Алексей Лукацкий[досье]
А где обычно размещается информация о мероприятиях и акциях? В разделе "Пресс-центр" или "О компании"?
спустя 9 минут [обр] Евгений Бондарев aka Eugene Bond(3/1600)[досье]
Алексей Лукацкий:
Если акции и мероприятия проводятся часто - они живут в отдельном разделе
спустя 3 минуты [обр] Алексей Лукацкий[досье]
Не так часто. Где-то 1 мероприятие или акция в месяц.
спустя 5 минут [обр] Сергей Золотухин(0/126)[досье]
Алексей Лукацкий:
зависит от заказчика :-)
спустя 42 секунды [обр] Алексей Лукацкий[досье]
Хороший ответ. Я и есть заказчик ;-)
спустя 39 минут [обр] Сипидин Денис(0/166)[досье]
По-моему, лучше иметь отдельный раздел с обязательным присутствием информации об активных мероприятиях на главной странице (и/или в списке новостей). Раздел может содержать три типа мероприятий: анонсированные, уже идущие, отчеты о мероприятиях (архив). Наличие самостоятельного раздела позволит структурировать эту информацию.
спустя 22 секунды [обр] Евгений Бондарев aka Eugene Bond(3/1600)[досье]
зависит от заказчика
Я и есть заказчик
Алексей Лукацкий:
А вы сами как считаете? ;-)
спустя 23 минуты [обр] Алексей Лукацкий[досье]

На главной странице текущие акции и ближайшие мероприятия и так будут ;-)

Изначально я планировал эти разделы поместить в "О компании". Потом подумал, что и в "Пресс-центре" они будут смотреться неплохо. А теперь и не знаю ;-( По идее эта информация относится к компании, но немного выбивается эта информация из истории компании, лицензий, наград, стратегических партнеров, клиентов и контактов.

спустя 11 минут [обр] Евгений Бондарев aka Eugene Bond(3/1600)[досье]
Алексей Лукацкий:
А вы дублируйте ;-)
спустя 1 минуту [обр] Алексей Лукацкий[досье]
Сие неправильно, имхо, т.к. вводит в заблуждение пользователя, который видит идентичные пункты меню в разных разделах и закономерно думает, что в них представлена разная информация.
спустя 5 минут [обр] Евгений Бондарев aka Eugene Bond(3/1600)[досье]
Алексей Лукацкий:
Если будет продублирована только одна запись в месяц из многих, то это не так страшно
спустя 48 минут [обр] Сипидин Денис(0/166)[досье]
Если делать отдельным разделом, то дублировать не надо, и переход будет виден на каждой странице. Для отдельных (значимых) мероприятий вообще можно специальный банер вешать на каждую страницу.
спустя 1 минуту [обр] Алексей Лукацкий[досье]
Слишком много разделов получается
спустя 19 минут [обр] Сипидин Денис(0/166)[досье]
А какие у вас будут разделы, если не секрет?
спустя 2 минуты [обр] Алексей Лукацкий[досье]
Решения, Услуги, Продукты, Пресс-центр, Поддержка, Партнеры, Вакансии, Учебный центр, О компании
спустя 16 минут [обр] Андрей Новиков(8/1242)[досье]
М А при чем тут Интернет?
спустя 2 минуты [обр] Алексей Лукацкий[досье]
Пьяный электрик:
В смысле?
спустя 6 минут [обр] Алексей Волков, он же «Росомаха из Флориды»(17/468)[досье]

Много разделов.

Партнёры, Вакансии и Пресс-центр убрать в О компании и не ломать голову — об акциях писать пресс-релизы в пресс-центр и давать анонсы на главной странице.

Решения, Услуги и Продукты тоже хорошо бы в один раздел объединить, если только у вас не десять типовых решений, двадцать видов услуг и пятьдесят разных продуктов — в этом случае разделение имеет смысл.

спустя 22 минуты [обр] Сипидин Денис(0/166)[досье]
Не судите строго, лично мне бы, была близка такая структура информации на сайте.
О компании
 > История
 > Партнеры
 > Вакансии
Клиентам
 > Продукты
 > Решения
 > Услуги
 > Поддержка
 > Учебный центр
Информ-бюро
 > Пресс-центр
 > Мероприятия
спустя 9 минут [обр] Андрей Новиков(8/1242)[досье]
М Перенесено из форума "Интернет::Теория"
спустя 36 минут [обр] Алексей Лукацкий[досье]

Пьяный электрик:

Понятно, что там не место, но другого топика, в котором можно было бы обсуждать разделы сайта я не нашел ;-( Прошу прощения, если что-то нарушил.

Алексей Волков, он же „Росомаха из Флориды“:

Я понимаю, что много. Но услуг, решений и продуктов у нас много ;-) К тому же, одно направление приносит очень хорошие деньги, а от второго мы хотим того же. Поэтому они все и вынесены в главное меню.

Что касается вакансий, то мы это уже обсуждали в форуме. Убрать его в "О компании" - значит к нему никто не дойдет ;-( А у нас HR-менеджер очень настаивает на важности этого раздела для компании.

Партнеры приносят нам неплохие деньги и поэтому их тоже вынесли в главное меню.

Ну а Пресс-центр в главном меню - это вообще де-факто ;-) Кто-же о нас тогда писать будет? Там ведь не только пресс-релизы, но и публикации, закрытый раздел для журналистов и т.п.

Сипидин Денис:

Продуктами у нас интересуются не только клиенты, но и партнеры. А также те, кто еще не стал клиентами. А за идею "Информ-бюро" спасибо ;-)

спустя 20 минут [обр] LookeR(13/1069)[досье]
М Перенесено из форума "Прочее"
спустя 16 часов [обр] z...(1/47)[досье]

Да… покочевала тема из форума в форум.

Вопрос то был чисто по информационной архитектуре. Может того... завести для этого специальный форум? Конечно IA близка к UI, но таки вещь отдельная (и очень важная, кстати).

спустя 2 часа 47 минут [обр] Алексей Волков, он же «Росомаха из Флориды»(17/468)[досье]
z...:
Об этом говорилось, и пока решено оставить, как есть. Кстати, U — это не только UI. Это и IA тоже. А заодно к ним примешиваются при планировании и разработке и UX, и много других UCD в добавок.
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005