Xpoint
   [напомнить пароль]

Просьба оценить новый сайт

Метки: [без меток]
2013-03-20 14:22:44 [обр] kedrs[досье]
Здравствуйте, Looker! а вот посмотрите плиз на сайт "мобильные модульные здания" - http://www.kmsmodul.ru. Прошлый проект не удался,этот я думаю лучше) заранее благодарю
спустя 4 часа 44 минуты [обр] Филипп Ткачев(0/112)[досье]
Прочитайте про модульную сетку.
спустя 53 минуты [обр] Евгений Седов aka KPbIC(0/176)[досье]
Подчеркнутый апперкейс в главном меню. Теперь так принято?
спустя 1 день 4 часа [обр] LookeR(275/1069)[досье]
сообщение промодерировано

Здравствуйте, kedrs[досье].

В целом приятное впечатление.

Отметил несколько "проблемок":

  1. Главное меню смахивает на "ушки" и не сразу въезжаешь, что это не реклама или "зазывалки". Опасаешься нажимать.
  2. Слайдер не является ссылкой - упущение. Вижу то, что нужно, а нажать не могу. Активный элемент привлечения внимания и не является ссылкой. :-(
  3. Шапка сайта не меняется от раздела к разделу и даже ролик начинается с одной и той-же картинки. Есть ощущение, что от клика ничего не поменялось.
  4. Hover в главном меню соответствует по цвету текущему разделу. Немного сбивает с толку.
  5. Левое меню: "лишний" пункт впихнули не предусмотренный дизайном? Снизу надо больше места. Межстрочное меняйте... но что будете делать если еще один пункт меню потребуют - я не знаю. :-(
  6. Прайс поменяйте на Цены...
  7. В "ценовой палитре" где-то дефисы, а где-то тире...
  8. Полностью подчеркнутые абзацы новостей с разными шрифтами и выключкой - это что-то непонятно-эксериментальное.
  9. Заголовок Новости не выглядит заголовком.
  10. Квадрадные метры проверьте. Местами они м2, а стоит либо кв.м либо сделать суперскрипт.
  11. Нумерованные списки вылезают влево за левые границы абзаца если номер из 2 цифр и более. Лучше отступ дайте вправо больше для них.
  12. Спроектированные пишется слитно... у вас после С пробел.
  13. Боюсь, что распечатав карту проезда такого размера и серых оттенков по бумаге ничего нельзя будет разобрать. Нужно крупнее и контрастнее.
  14. В контактах между левым меню и ценовой политикой опять модуль, привлекающий внимание, но не являющийся ссылкой... и кстати по содержанию дублирующий первый пункт главного меню.
  15. Таблица в географии поставок (других просто не нашел, но если будут - стилями явно не обласкана) что-то с ней надо делать и номера в первой колонке нужно вертикально выравнивать по верху. Поля внутри ячеек нужны остро. Там где нумерация внутри второй колонки - лучше сделать три строки.
  16. Люблю когда посещенные ссылки метятся. :-(
  17. Фото надо вылизывать... есть вроде и приятные, например http://www.kmsmodul.ru/ckfinde......mages/vah_poselok/dscn1812.jpg , но завал - всё впечатление портит.
  18. На распечатке страниц не будет адреса сайта (только служебная информация в колонтитуле) и эл.почты. :-(
  19. Контакты лучше поставить в меню последними. В шапке с "трубки" или вообще с телефонов сделать ссылку на раздел контакты. А лучше еще и время работы указать.
  20. Встречаю термин "металлопереработка", но где об этом почитать - не понял.
  21. Телефон городской остро нужен.
  22. Адрес указан Москва, а карта - Ковров.

В общем основная проблема: то, что кажется активным элементом со ссылкой - таковым не является. Кажется, что что-то глючит или не работает.

Да, и про модульную сетку, о которой говорил Филипп Ткачев[досье], - будет не лишним почитать. Какие-то смещения элементов на 5-10 точек создают дискомфорт.

спустя 2 дня 21 час [обр] Филипп Ткачев(0/112)[досье]

Я бы еще налег на информационную составляющую проекта. Дело в том, что хорошо бы увидеть сделанные компанией проекты. Фотографии настоящих объектов, а лучше 3d-туры увеличивают доверие пользователей к компании.

Или вот еще вам пример. Предложения безграмотны, абсолютно несогласованы. Но дело даже не в этом.
Нет подачи. Допустим, блок 3х4х2.7 м, под подстанцию БКТП-2500 кВт, время постройки - 4 рабочих дня, цена - 20 тыс. рублей. Чтобы заказать, позвоните нам по номеру 22-22-22, или оставьте свой ___.
Вы должны мотивировать пользователя к действиям. Корпоративный сайт строится ради конверсии, а не чтобы показать в сети, "вот какие мы есть".
У вас на сайте может быть 100 человек в сутки и никто из них не позвонит, а может быть 5 и все будут готовы стать вашими клиентами.

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005