Xpoint
   [напомнить пароль]

Нужна объективная критика проекта

Метки: [без меток]
2009-07-24 16:55:48 [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]

Сайт — www.carsar.ru
Тип — биржа автомобильных объявлений.

При разработке проекта основной упор был сделан на удобство использования, в частности на скорость добавления объявлений.

Нужна критика юзабилити, дизайна и др. аспектов разработки сайта.

Заранее благодарен за ответы.

спустя 20 часов [обр] Василий Свиридов(0/175)[досье]

Эскейпинг поломан скутеры Suzuki New Let\'s 2
Что делать, если отсутствует марка или модель? Например у меня мотоцикл Aprilia Shiver, а в списке на продажу такого нету...
Тех-характеристики можно наверное привязать к модели (заполнять автоматичски, но давать редактировать).
А опции сделать разные, для разных категорий. Не всё, что применимо к автомобилям имеет смысл для мотоциклов (и т.п.)

А так весьма неплохо, быстро и понятно.

спустя 1 час 1 минуту [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]

Василий Свиридов[досье], спасибо за критику. Я думал об этом, но использовать уникальные характеристики для всех видов транспорта очень трудоемко.

"Эскейпинг поломан скутеры Suzuki New Let\'s 2" - что вы имели ввиду?

спустя 10 часов [обр] Филипп Ткачев(0/112)[досье]

Нет резиновой верстки.
При продаже меняется цвет заголовка страницы - ощущение перехода на другой сайт.
Немного усложненная процедура выбора товара при покупке - нет необходимости выбирать фирму и прочее, просто нужна ссылка в список категории.
Наиболее удобный интерфейс доступа к технике реализован через карту сайта.

тратить время на заполнение бесконечных форм

 врать — плохо!

спустя 3 часа 20 минут [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]
Филипп Ткачев[досье], резиновая верстка есть, есть даже верстка для КПК и принтера. Мы не врем, если вы сравните форму добавления на auto.ru, то вы пойметео чем я говорил.
спустя 7 часов [обр] Филипп Ткачев(0/112)[досье]
Sq.Piglet[досье], извините, но у меня 800х600, пользоваться сайтом весьма неудобно.
спустя 7 часов [обр] LookeR(275/1069)[досье]

По юзабилити:
А нельзя что-ли реализовать выбор фирмы один раз в одном месте?
Зачем это надо под каждой модификацией?

Или наоборот... нельзя один раз выбрать модификацию и сразу список всех моделей разных фирм? А потом уже чекбоксами отметить интересующие и получить выборку?

спустя 2 часа 47 минут [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]
LookeR[досье], спасибо за идею.
спустя 22 часа [обр] Василий Свиридов(0/175)[досье]
"Эскейпинг поломан скутеры Suzuki New Let\'s 2" - что вы имели ввиду? слеш перед апострофом стоит. По хорошему - не должен. Либо добавляется на выходе, либо добавился перед попаданием в базу.
спустя 1 час 33 минуты [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]
Василий Свиридов[досье], спасибо.
спустя 17 минут [обр] LookeR(275/1069)[досье]

Немного отстранёно... но по теме...
Машину я не вожу (на права сдал), но думаю, что прикупить придётся...
У всех автомобильных сайтов есть одна, НМВЗ, "беда": избыточная профессиональная терминология.

Вот на вашем сайте есть масса картинок и мудрёных названий типа "седан", "хэтчбек"... ВАЗы вроде тоже есть в списке, а как выглядит в вашей концепции "шестерка"? Она кто? Терминологии я не знаю и картинку похожую подобрать не могу. :-(
Как искать?

Попутно: мотоциклы "туристиЧЕ?Кие"...

Логично было бы с картинок делать ссылку на раздел.
Пока я допёр, что надо дождаться всплывающей подсказки - недоумевал, что это за вопросительный знак на курсоре нетипичный для появления в браузере. А у маковцев что появляется? Он-же? Уверены, что это знакомо?

Вот, в пикапах выбрал ваз и ничего не изменилось... т.е. изменилось но с большой задержкой... А пока не изменилось - думаешь: "А не надо ли повторно выбрать?" или "Может надо еще какую кнопку нажать?"... и появляется пустое поле дальше пошло быстрее, конечно. Может это случайность, конечно...

Не уверен, что такие номера:
+7926-109-87-57
понятнее:
+7(926)109-87-57
а уж с белорусскими еще веселее:
+375297565806
Может форму какую предусмотреть?

По продаже:
Модельный ряд у вас абсолютно полный? (ввода своей модели при продаже не предусмотрено)
Я как-то размещал информацию о продаже тягачей Мерседес... так там жуткое количество номерочков и подномерочков... и ведь что-то обозначают... очень спасала возможность сохранить не до конца заполненную анкету и после уточнения каких-то вопросов править и "опубликовывать", равно как копировать анкету, вносить правки и публиковать на новую модель. Для юр.лиц думаю, что это актуально. Но пока я смотрю у вас регистрации нет... а значит и объявления "штучные"...

Наверное продающему интересно параллельно посмотреть как заполнены анкеты на аналогичную модель у других продавцов, сколько они простят. У вас получается, что надо пройти всю цепочку в разделе "для покупателей". А не приятнее будет посетителю если сделать кнопочку на этот раздел с выборкой по уже определенной модели сразу из анкеты?

Не стоит ли менять шапку в разделах покупка/продажа т.к. смена цвета и "хлебные крошки" акцент незначительный, НМВЗ?

А как внести у вас вот такую спец.технику, например: http://ati.ru/services/evak.shtml ?

Думаю, что вместо слов "выбрать модель" лучше давать первый пункт списка... т.к. ищешь кнопку ОК, подразумевающую ввод отсутствующей модели уже в анкете... ну и пункт "ввести вручную" не помешал бы... раз уж я эвакуатор такой не нашел.

спустя 15 часов [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]
LookeR[досье], спасибо за развернутый ответ. Многие из проблем перечисленных вами действительно существуют ).
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005