Xpoint
   [напомнить пароль]

"account has been moved to a remote system" - что бы это значило?

Метки: [без меток]
2005-10-28 00:37:17 [обр] Rom McRitsky(0/441)[досье]

При попытке POP-доступа к ящику мейлер получает отлуп со словами:
-ERR account has been moved to a remote system

Что бы это могло значить?

спустя 17 часов [обр] Владимир Палант(49/4445)[досье]
Если верить Гуглу — неправильно задано имя пользователя. Это CommuniGate Pro выдает такие бредовые сообщения, опять же если верить Гуглу.
спустя 52 минуты [обр] Rom McRitsky(0/441)[досье]

Началось после того, как домашний IP (вернее IP роутера провайдера) попал в blacklist.
При отправке письма - сообщение:

your host [xxx.xxx.xxx.xxx] is blacklisted by bl.spamcop.net. No mail will be accepted

Ладно, отправка заблокирована. Пусть провайдер разбирается. Но получение? Ерунда какая-то..

спустя 1 минуту [обр] Rom McRitsky(0/441)[досье]
Да, на счёт неверного имени пользователя. Настройки не менялись пару лет. С внутреннего мейлера мобильного телефона - почта отправляется/принимается нормально.
спустя 2 минуты [обр] Владимир Палант(49/4445)[досье]
Может провайдер обновил ПО, соответственно и настройки изменились? Попробуйте к примеру вставить полный email-адрес в имя пользователя.
спустя 5 часов [обр] Rom McRitsky(0/441)[досье]
В имени пользователя изначально указывалось полное имя.
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005