Xpoint
   [напомнить пароль]

Оценка интернет-магазина подводного снаряжения

Метки: [без меток]
2011-02-10 12:22:06 [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]
сообщение промодерировано
Сам я уже составил список "претензий" по данному ресурса. Но для подкрепления своего мнения прошу дать оценку интернет-магазину diskus точка ru.
Интересует оценка юзабилити, дизайна, цветового решения, шрифтов, оформления контента и качества самого кода (стили, скрипты, форматирование), т.е. фактически качество всего сайта в целом.
спустя 1 час 5 минут [обр] Павел Карасёв(0/14)[досье]

Главное, в любом магазине, это цены, все остальное - неважно )) Я серьезно.

зы.
я бы добавил line-height в многострочные тексты, будет сразу лучше;
и убрал бы a:hover { font-weight: bold; } со ссылок в меню, т.к. это бъет макет с текущим шрифтом.

спустя 59 минут [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]
Павел Карасёв[досье] Про цены - не совсем важно. Цены там и так достаточно низкие, следовательно остается работать над самим сайтом, чтобы все максимально упростить и не отпугивать пользователей лишними наворотами. Более того, есть категория людей, которым важен сервис и удобство и они готовы за это платить. Таких тоже нельзя исключать.
спустя 4 минуты [обр] Павел Карасёв(0/14)[досье]
Вы мыслите слишком глобально, пытаясь объять необъятное, кмк ))
Если нужен статус - делается и продвигается отдельный магазин, с соответствующим упором.
спустя 17 минут [обр] LookeR(5/1069)[досье]
сообщение промодерировано

М На форуме есть два раздела:
"Работа над ошибками" - для оценки сайтов, автор которых присутствует или знает об обсуждении и заинтересован в нём.
и
"Взгляд со стороны" - для обсуждения чужих сайтов, которые заинтересовали тем или иным элементом или функционалом.

Разборы для учинения "разборок" с подрядчиком - штука тонкая.
Надо знать ТЗ и во что вмешивался заказчик. Такого раздела у нас нет.

Пока переношу во "Взгляд со стороны", т.к. он больше годится для данной темы.

спустя 32 секунды [обр] LookeR(5/1069)[досье]
М Перенесено из форума "Интернет::Usability"
спустя 44 минуты [обр] Сергей Костин(0/21)[досье]
Мне в целом сайт понравился, хорошая цветовая гамма, довольно удобно организованна навигация, хотя на моем небольшом ноутбуке приходиться прокручивать страницу, чтобы увидеть нижние пункты выпадающего меню. Удобная фича -"Вы смотрели", не в каждых интернет магазинах она реализована.
Понравилось использование AJAX при переключении категории новинок.
Я бы изменил хлебные крошки, так как они очень читабельны и добавил бы карты гугл или яндекс прямо на страницу(чтобы лишний раз не кликать) в адреса магазинов.
Алексей Севрюков[досье] На этом сайте используется собственный движок?
спустя 7 минут [обр] LookeR(5/1069)[досье]
сообщение промодерировано

Общее впечатление положительное, но чего-то отличительного в дизайне нет. Как нет в логотипе "магазина снаряжения" или "дайвинга"...
С тем-же оформлением мог быть и зоомагазин с рыбками... тем более, что дискус рыбка известная.
Кстати, читается лого ДИСИКУС/DISICUS

(495) в телефоне я бы сделал ярче, т.к. это не только код, но и указание на место нахождения магазина - г.Москва.

Кнопка "Корзина -->" похожа на сумму товаров в корзине, а не на положить "в корзину". Хотели выпендриться новым взглядом, а ставит в тупик...

Стрелки влево-вправо не выглядят навигацией. То, что она срабатывает при прохождении курсора мыши - зло. Меня что-то привлекло, я повёл курсор и зацепил поле,а результате то, что меня интересовало - пролистнулось. Та-же беда на "Наши люди"... На Ipad hower как сработает??? Как, кстати, главное меню на нём будет жить? Оно всё на наведение реагирует, которого на tablet-pc нет...

А почему в одном месте Купить, а в другом Корзина? Почему они разного цвета? Функционал одинаков - и товар в корзину, кстати, не попадает сразу.
 
О! Ткнул в гидрокостюм, посмотрел, нажал Back - главная страница сменилась. Где искать гидрокостюм на который я только что ткнул? Мать... этот скроллинг на наведении мыши. Уже так бесит, что трындец.

Почему нельзя выбрать размер до попадания товара в корзину? А если такого размера нет? Я бы предпочёл сразу искать другую модель... а не узнать это после заказа или в момент отправки.

"смотреть все сезонные позиции" - почему с маленькой буквы? Что это "сезонные позиции"? Это термин для клиента???
Почему по клику это называется уже "Спецпердложения"? Что в них "Спец"? Что их выделяет из остального товара?

В главном меню, длинные строки вроде "средства по уходу за снаряжением" после наведения курсора и утолщения букв - распадаются на две строки, сбивают вниз меню и хотя не нарушают внешний вид - напрягают этой анимацией. Создайтся впечатление, что ты перескочил на другой пункт меню. А при постоянной реакции интерфейса на движения курсора - это настораживает и раздражает.

Сортировка товаров: с кнопокой "Цена со стрелкой" - странный приём. Сделайте лучше текстовую ссылку "Сортировка товаров по цене: по возрастанию/по убыванию" тем более, что никакого другого критерия нет и с кнопки его точно не выбрать. А если появится - точно будет выпадающий список или "скрытый блок" с настройками.
Сейчас это опять попытка выпендриться и лишиться уверенности клиента в том, что он понимает как работает тот или иной элемент интерфейса.

"Вход в личный кабинет" и "больше информации"... озадачило.
Оказалось, что это совершенно разные части сайта... но стрелка с личного кабинета упорно указывает на кнопку "Больше информации"...а "Вход в личный кабинет" не выглядит ссылкой... опять наведение мыши, опять неработа на Ipad и ему подобных интерфейсах.

Не могу это показать, но яркая синяя плашка слева на которой ярая красная плашка на которой ярко-зелеными буквами что-то написано - вырви глаз, рябь и нечитаемость.

Да, хлебные крошки из белых букв попадают на белые элементы фоновых рисунков и теряют читабельность.

"Краткое руководство*" Чего? По чему? Что за * звёздочка??? Сноска? Где?

Хм... попутно: фотограф, отражающийся на поверхности жемчужины на подарочной карте... стрём. Кстати, баннер не выглядит "вашим", на столько не совпадает вид сайта и "фирменной" продукции.

Три раздела меню... в каждом есть "средства по уходу за снаряжением" и везде свои и никак между ними не переключиться не возвращаясь в меню. Странно, как-то...

Там где нет фотографии: http://www.diskus.ru/product/3603/
Кажется, что превьюшка не дозагрузилась... надо какую-то заглушку сделать "нет фото".

Рубли с сотыми долями, которые 00 - странно выглядят. Но не смертельно.

К ножам не хватает размеров... вообще с описаниями как-то тухло. Правда, это грех всех интернет-магазинов.

"Задать вопрос о товаре"... остроумно... Каков механизм?
Особенно, если я не укажу E-mail, т.к. это не обязательное для заполнения поле.

О! Крошки... "Главная> Продукция>"... Вы всё это производите? Или это таки товары?

"О компании" и пр. пункты скрытые за кнопкой "Больше информации" - сущее издевательство.

"По качеству работы сайта, замечаниям, предложениям - писать на e-mail: reklama#diskus:ru Станислав."
по замечаниям??? По предложениям?? По качеству работы - писать?... Станислав? Перемудрили с фразой.
Если это фирма с кучей филиалов. Какой к чертям "Станислав"! Реклама и рекламации - разные вещи вроде. :-)

Забавно... нажал "Фонари", а получил батарейки и лампочки.

Кстати, задумался... при сортировке цена со стрелкой вниз... по идее по убыванию цены, а показывает с самых дешевых... т.е. по возрастанию. Т.е. эта кнопка запутала даже самого разработчика? Или это мой косяк восприятия? А много ли таких, как я? А нужно ли, чтобы это вообще вызывало столько вопросов? Возвращаемся к тому, что я писал выше.

Честно сказать сломался. Хватит на сегодня.
В целом сайт аккуратен, но работать с ним не очень удобно.

спустя 2 минуты [обр] Филипп Ткачев(0/112)[досье]
Когда клацаешь по кнопке "Больше информации", открывается сверху окно. Слишком быстро уезжает, если даже случайно увести мышь.
Пункт "Все магазины" воспринимается как ссылка, а не как комбобокс, исчезает так же быстро.
Вход в личный кабинет в неожиданном месте, сразу и не заметить, что он есть.
Иконка обратной связи не отражает смысла.
Наведение на товар не расширяет границы, а сужает их.
Обрезка текста с тремя точками - прошлый век.
Меню слева в товаре - зеленое на красном БГГГ...
Форму с ревю на товар лучше открывать на самой странице. Подчеркивание ссылок в выпадающем меню тоже не очень приятно выглядит. Вообще контраст между синим и красным очень резкий.
Т.к. используется JQuery, можно сделать мягкое появление и сокрытие меню. Выглядит более красиво.
Еще избавиться от косяков ввиде инлайн JS-кода.
Не понятно, как осуществляется доставка. Не отражено, с какими платежными системами работаете. Нет фоток магазина снаружи и изнутри.
спустя 33 минуты [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]
Сергей Костин[досье] я уже давно не делаю сайты. Движок собственный (не мой), принадлежит студии, которая и делала сайт. С этой студией я просто знаком.
LookeR[досье] спасибо. Именно Вашего подобного мнения я ждал больше всего.
спустя 29 минут [обр] Евгений Седов aka KPbIC(0/176)[досье]

Чтение бледно-голубого и серого некрупного шрифта на белом фоне быстро утомляет.

"Вы хотите добавить этот товар в корзину?". Действительно хотите? Или так, шутите? Windows-style.

"Уважаемые клиенты. Для вашего удобства..." Тексты читать невозможно, приходится продираться сквозь заросли словоблудия. Нужно меньше слов, больше картинок.

спустя 1 час [обр] Евгений Седов aka KPbIC(0/176)[досье]

http://www.diskus.ru/faq/section-2/ Это страница, на которую я попал как на FAQ "Интернет Магазин и его работа". Об этом трудно догадаться, потому что в заголовке стоит "Новости компании". Кстати, почему "Магазин" с заглавной буквы?

Навигация по категориям вопросов, видимо, сделано для тех, кто читает снизу вверх? — потому что первым пунктом идет "Прочее".

Само по себе наличие такой категории вопросов говорит о проблемах юзабилити. Каждый вопрос нужно переработать в TODO.

В каждом вопросе указана категория. Это лишняя информация, для страницы, посвященной одной категории.

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005