Xpoint
   [напомнить пароль]

Loop для музыки через AS2 для внешнего подгружвемого mp3 файла

Метки: [без меток]
2008-07-10 10:53:10 [обр] Владимир Клемято[досье]

Подгружаем музыку из внешнего mp3, в главной сцене на первом кадре пишем AS:

var backMusic = new Sound();
var generalVolume = 100;
backMusic.loadSound("Music/music.mp3", true);
backMusic.setVolume(generalVolume);
backMusic.soundLoopMode = "repeat";
backMusic.start();

проблема в том, что музыка не повторяется, т.е. проигрывает трек и пропадает. Строка:

backMusic.soundLoopMode = "repeat";

не работает. Хотя в хелпе написано, мол надо через DOM ображаться вот так:

fl.getDocumentDOM().getTimeline().layers[0].frames[0].soundLoopMode = "repeat";

но проблема в том, что я в библиотеку не ложу трек, он подгружается с другой директории.

Как сделать так, чтобы подгружаемый трек повторялся?

Влпрос в догонку. Весь мувик зашит в exe, по окончаниее его проигрыша подгружается следующая сцена через

loadMovie("next.swf", _root);

но в этом случае запущенная в первом мувике музыка обрывается, а в следующую сцену требуется снова вкладывать музыку. При переходе между подгружаемыми сценами происходит обрыв музыки и трек начинает проигрываться с начала.

Как загрузить один раз трек, чтобы он постоянно играл во всех подгружаемых мувиках?

спустя 11 часов [обр] Алексей В. Иванов(276/2861)[досье]
soundLoopMode - это из FLJS (язык JS для написания расширений к Flash IDE)
Вам нужно задать второй параметр методу start()
спустя 12 часов [обр] Владимир Клемято[досье]

Алексей В. Иванов[досье]
есть решение:

backMusic.onSoundComplete = function(){
backMusic.start();
}

либо, как Вы написали

loadSound("song1.mp3", true);

Алексей, а что с подгрузкой музыки с использование перехода между сценами через loadMovie?
Как загрузить в первый мувик звук из внешнего файла, который бы переходил ко второму мувику без обрыва, т.е. не переставал играть? Это реально или нет? Может используются другие команды для подгрузки внешнего мувика.

Мувик1 - (exe), Мувик2 - (swf), Мувик3 - (swf).
Запускной Мувик1, где подгружается музыка. По окончании Мувик1 loadMovie("Мувик2.swf", _root). При загрузке Мувик2 звук пропадает, т.е. не переносится, что влечет тот факт, что необходимо в Мувик2 снова подгружать звук. При переходе между мувиками происходит обрыв музыки и, как понятно, музыка во втором мувике начинает играть сначала. Это не красиво. Каким кодом или как сделать так, чтобы не было перехода? В первом мувике загрузил и музыка играет во всех подгружаемых мувика циклично?

спустя 4 часа 17 минут [обр] Алексей В. Иванов(276/2861)[досье]
Возможно, вы невнимательно прочитали мой пост. Вам нужен метод start, он задаёт кол-во повторений. Повторная загрузка звука не потребуется.
спустя 7 дней [обр] Владимир Клемято[досье]

Алексей В. Иванов[досье]
В том то и дело, что музыка обрывается и при переходе в следующий мувик не проигрывает.

Поясню.

Есть мувик, скомпиленный в start.exe (вызывается локально). Внего пишем AS:

var backMusic = new Sound();
var generalVolume = 100;
backMusic.loadSound("Music/music.mp3", true);
backMusic.setVolume(generalVolume);
backMusic.start();

в этом же мувике делаем кнопку, вешаем AS:

on (release) {
loadMovie("after-start.swf", _root);
}

Создаем fla и компилируем его в swf.

Так вот, при отрытии start.exe музыка проигрывает покругу - все срабатывает как надо, но как только нажимаем конпку, чтобы загрузить и перейти к другому мувику, сам мувик подгружается, но музыки нет!

Пожалуйста, помогите решить данную задачу. Советуют грузить клипы в контейнеры. К сожалению, я не понимаю, как это делается. Искренне прошу помощи.

спустя 4 дня [обр] Алексей В. Иванов(276/2861)[досье]

Для того, чтобы повторялось, надо писать:

...
backMusic.start(0, 100);

А для того, чтобы звук не затирался новым swf, нужно загрузить swf в другое место, например, так (загружается в "_level1"):

on (release) {
    loadMovieNum("after-start.swf", 1);
}
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005