Xpoint
   [напомнить пароль]

Каким должен быть сайт, приносящий прибыль?

Метки: [без меток]
[удл]
2007-05-30 10:21:38 [обр] xxx+++(0/10)[досье]

Привет всем!

Я Молодой Спецыалист, я программист на PHP, много умею и знаю. Я хочу зарабатывать деньги через интернет — хочу сделать сайт, часто посещаемый что бы на нём вешать рекламу и получать за это денюшки. Разработка сайтов для клиентов для меня непосильная задача, ибо я итак работаю, поэтому мой гипотетический проект, который я буду делать, будет исключительно моим проектом, который я буду делать в свободное время.

В какую сторону посмотреть? Какие сервисы сейчас востребованы? Безусловно, сайты знакомств, блоги. Блоги не потяну видимо в виду отсутствия времени, а сайт знакомств вполне очевидно смогу сделать, но есть ли в этом смысл? Ведь очень много конкурентов на этом направлении.

Что ещё можно сделать? Сервисы типа гостевых книг?

Посоветуйте, за какие разработки браться, что более перспективно на сегодняшний момент?

спустя 2 часа [обр] Sq.Piglet(0/2)[досье]

xxx[досье] Советую делать информационный сайт о том, в чем вы хорошо разбираетесь и о том, что вам интересно. Так как успех любого сайта состоит в уникальном и интересном контенте.

Или вы можете попробовать создать community, которое этот контент будет генирить само, но это намного сложнее.

P.S.
Но в любом случае не рассчитывайте на быструю прибыль.

спустя 24 минуты [обр] Сергей Пантелеев(0/15)[досье]