Xpoint
   [напомнить пароль]

контроль действий в оффлайне

Метки: [без меток]
2006-04-28 08:42:27 [обр] Михаил Костиков(0/97)[досье]

Добрый день!
Есть у меня идея сайта сравнения цен в конкретном городе на конкретный спектр товаров. Информацию фирмы размещают бесплатно, а прибыль собирался извлекать следующим образом:
- при заказе товара через сайт покупатель получает скидку (мотивация заказывать через сайт);
- с каждого сделанного (обслуженного) заказа я получаю %
Варианты:

  1. Заниматься доставкой самостоятельно. Этот вариант делать не хочется, т.к. в этом слабая мотивация и у меня, и у продавца.
  2. Выдавать посетителю сайта / клиенту некий купон для распечатки, по которому человек получает в магазине скидку (тут можно не только товары, но и услуги продавать).

Проблема в том, как отследить реальное приобретение товара/услуги посетителем. Поскольку фирма скажет «ничего не знаем, к нам такой не приходил».
Может, есть у кого идеи?

спустя 2 часа 34 минуты [обр] Давид Мзареулян(9/1003)[досье]
  1. Сделать так, чтобы фирме выгодно было сказать «к нам такой приходил».
  2. Сделать так, чтобы покупателю было выгодно после покупки зайти к вам на сайт и сказать — я купил товар по этому купону (скажем, это даст некоторое накопление скидки в дальнейшем).
спустя 4 минуты [обр] Михаил Костиков(0/97)[досье]
Давид Мзареулян[досье] Хм, логично.
В корень-то я и не посмотрел.
Спасибо, буду думать!
спустя 6 часов [обр] Давид Мзареулян(9/1003)[досье]
Второй вариант, пожалуй, надёжнее, но тогда надо как-то удостоверяться, что он и в самом деле по купону что-то купил. Первый — скажем, фирма может предоставить номера купонов, которые она отоварила, а ей за это тоже какой-нибудь бонус будет. Как-то так. Всегда самое надёжное решение — это то, в котором заинтересованы обе стороны.
спустя 2 часа 14 минут [обр] Андрей Гора(0/29)[досье]
Такие решения давно существуют и называются они аффилиатовские программы
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005