Xpoint
   [напомнить пароль]

Хочу создать действительно полезный сайт. С чего начать?

Метки: [без меток]
2006-04-19 00:25:15 [обр] Sob[досье]

Ситуация такая - я сам программист на С но в качестве хобби хочу создать сайт (готов привлекать других людей в том числе и нанимать). В качестве разминки))) решил сделать вот такой сайт - www.bypics.com - идея такая - это форум для обсуждения тех тем, для которых важна визуальная информация например люди могут обсудить здесь свои татуировки, стиль одежды (посоветоваться например что к лицу) своих домашних животных. В принципе мне очень интересно попробовать создать хороший портал, есть время и деньги (по крайней мере для того чтобы нанять пару программистов фри лансеров если понадобится). Оцените как профессионалы идею форума такого типа, стоит ли его специализировать на какой то одной теме (например исключительно домашних животных или одежды)? Стоит ли мне пытаться совершенствовать этот сайт или он впринципе достаточно пригоден чтобы привлечь посетителей (хотябы немного)? Возможно стоит заняться его рекламой?
А возможно сайт требует кардинальной переделки, тогда в каком ключе?

P.S. пожалуйста только не давайте советов бросить попытки создания портала, у меня есть время чтобы учиться и деньги чтобы нанимать людей, если надо так что бросать ничего не буду)))

спустя 11 часов [обр] Даниэль Алиевский(0/125)[досье]

Прежде всего, наверно, надо сформулировать цели - зачем вы хотите создать "полезный сайт". Если потому, что вам этого хочется - это уже необходимая и достаточная причина, не требующая комментариев. Если цель - заработать деньги на рекламе, то все намного сложнее: говорить об этом можно будет лишь после некоторой стартовой раскрутки, когда вы поймете, что сайт действительно интересен посетителям.

это форум для обсуждения тех тем, для которых важна визуальная информация... Оцените как профессионалы идею форума такого типа