Xpoint
   [напомнить пароль]

Как грамотнее реализовать интернет проект?

Метки: [без меток]
2005-10-25 16:27:47 [обр] Ekim[досье]

Вот такая странная штука. Я не новичок в бизнесе. Есть у меня и деньги и вроде бы хорошая идея. Но совершенно нет опыта в сфере IT. Я , конечно, в общих чертах представляю как нужно действовать. Но нуждаюсь в совете опытных в этом бизнесе людей.

Проблема №1. Я безусловно понимаю, что всяких людей с "гениальными" идеями много и все они (в большинстве случаев совершенно не обоснованно) боятся, что кто-то воспользуется их идеей, а их прокатит. Зачастую эти опасения не стоят и ломанного гроша. Вполне вероятно, что и в моем случае тоже. Но все же хотелось бы подстраховаться. Не очень представляю, как проблема авторства идеи решается на IT рынке. Может кто-нить посоветует хорошего юриста , специализирующегося на этом рынке, в Питере (мой ничего толкового не сказал :(

Скорее всего, будет необходимо подписать с человеком, готовым реализовать проект предварительный договор о неразглашении. Но какой договор? Мой опыт подсказывает мне, что в нашей стране все эти договоры почти ничего не значат. Как правильнее подойти к этой проблеме.

Проблема №2. К кому обращаться к юрику или физику для реализации проекта?
Теоретически , фирма будет больше связана договором и на нее можно будет найти много различных способов давления. Но практически, грамотные люди держат по многу юриков (у меня самого их 5 штук), некоторые из которых оформлены на подставных лиц. Кроме того у фирмы гораздо больше возможностей реализовать проект без моего участия. Отдельный человек, вероятно, не потянет такой объем работы, да еще затраты на раскрутку и т.д.

Проблема №3. Кто должен входить в состав команды реализации проекта?
Как дилетанту мне кажется, что остаточно программиста + дизайнера. Но скорее всего, я чего-то не учитываю. И как грамотнее набрать команду? Может будут конкретные советы по Питеру (с учетом п.1 и п.2)