Xpoint
   [напомнить пароль]

Перспективы выноса нишевого бизнес-софта в веб-аппы

Метки: [без меток]
2006-06-12 21:38:42 [обр] max_evil[досье]

Здравствуйте!

Очень интересно мнение знатоков о веб-приложении PressBank (http://www.pressbank.net). Это "программа" для издательств: учет подписчиков, подписок, почтальонов, жалоб... Убийца 1С:)

Как вы думаете, насколько перспективен такой подход?

спустя 1 день 23 часа [обр] Евгений Петров(0/1055)[досье]
М Перенесено из форума "Интернет::Работа над ошибками"
спустя 12 часов [обр] Андрей Пахомов(0/310)[досье]

max_evil[досье]

PressBank работает через интернет, как е-банк. Ваша информация хранится на наших надежных серверах и шифруется.

ну если учесть, что народ тырит базы данных телефонных операторов и потом продает на рынке за 100 рублей, то я сильно удивлюсь, что через годик-другой работы этой системы на рынке не будет диска с названием "Директ-мейл. Все для таргетированного спама по базе в 1000000 человек". ИМХО информация о подписчиках, которую этот сервис планирует хранить, стоит гораздо больше, чем издательства смогут сэкономить на 1С и программисте. А если еще учесть тот факт, что на базе данных по подписчикам всех издательств (+ простой анализ рынка и проводимых рекламных компаний) можно делать очень хорошие маркетинговые исследования, то можно смело еще и открывать консалтинговое агенство. Думаю, что маркетологи издательств, на которых этот продукт ориентирован - не дураки, и это понимают, поэтому популярностью данная вещь пользоваться не будет. Такого плана сервисы надо ориентировать на мелкий бизнес, где люди изначально не считают нужным и возможным покупку дорогостоящих программных продуктов, хотя при нынешнем уровне пиратства в нашей стране не факт, что использование Access(1C)+студент-программист не даст тех же результатов.
Еще минус - требуется подключение к интернет. Понятно, что сейчас очень сложно найти компанию, не имеющую хотя бы диалапа, но тот факт, что между пользователем и служебной информацией масса посредников и отказ одного из них на какое то время может привести к тому, что эта информация будет не доступна, тоже не прибавляет весомости данному продукту.

спустя 3 часа 24 минуты [обр] max_evil[досье]

Андрей Пахомов[досье], спасибо за мнение, хотя все и выглядит в очень черном свете.

Как вы думаете, как снять опасения маркетологов-недураков? Может быть, их успокоит подписание какого-нибудь андискложэ-агримента?

спустя 1 час 57 минут [обр] Андрей Пахомов(0/310)[досье]
max_evil[досье]
Ну надо же чтобы за этим агриментом что то стояло. Нужны определенные меры по обеспечению безопасности: система распределения прав доступа у всех сотрудников, желательно сертифицированная сторонней компанией, как например это делают провайдеры со своей биллинговой системой, чтобы в договорах у сотрудников был пункт о неразглашении коммерческой тайны и пр. Но даже если это будет, не факт что маркетологи будут интересоваться данной системой. Ведь то что предлагает данный сервис - это просто некое хранилище данных, то есть система решает вопрос технической сохранности информации. Для маркетологов то требуется другое: ему нужны средства для простого и удобного анализа ситуации, допустим чтобы он мог оценивать эффективность рекламных компаний проводимых в различных регионах и как она влияет на количество подписчиков, или скажется ли уменьшение сроков доставки на рост клиентов, или узнать распределение по регионам популярности журналов в зависимости от цены и тематики. Пока ничего такого я там не обнаружил, может плохо смотрел ?
Плюс данного продукта (и вообще смысл топика) может быть в том, что в БД хранятся данные не только данного издателя, но и других, что в принципе может позволять делать анализ не только конкретного издателя а какой то части рынка сразу. Это можно было бы оформить в виде того, что клиент мог бы расшаривать часть своей информации другим клиентам и в зависимости от того, чем он поделился, мог получать анализ того, что расшарили другие. Но это так, в рамках предположений, я все таки не маркетолог :) А если вам интересно, что действительно могло бы завлечь в проект пользователей - это лучше с ними обсуждать за рюмочкой чая, или там анкетирование провести на какой нибудь тематической конференции.
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005