Xpoint
   [напомнить пароль]

как раскрутить студию

Метки: [без меток]
[арх]
2004-12-21 10:31:49 [обр] Mary[досье]
Я – мендеджер по рекламе небольшой молодой дизайн-студии. Моя задача – за короткий срок сделать так, чтобы о нас узнали как можно больше людей. Знающие и опытные, поделитесь, пожалуйста, информацией, какие рекламные действия, кроме рекламы в самой сети, эффективны для раскрутки студии. Действенна ли реклама в СМИ. Спорю с начальством. Оно (то есть он) хочет рекламироваться в газете в рубрике «Компьютеры и комплектующие», мне кажется более эффективной реклама в разделе «Реклама и полиграфия».
спустя 25 минут [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]

Mary[досье]

Оно (то есть он) хочет рекламироваться в газете в рубрике «Компьютеры и комплектующие», мне кажется более эффективной реклама в разделе «Реклама и полиграфия».

Ну Вам я думаю правильнее кажется, компьютеры и комплектующие тут совсем не причем.

Если о Вас узнает много людей это еще не значит что у Вас будет много клиентов. Для этого нужно и остальные составляющие: портфолио, грамотные менеджеры, приемлимые цены, нормальный реальный договор и прочее. Мелочей много и все они играют роль. Но одну из самых главных ролей ИМХО играет менеджер, именно он убеждает клиента работать именно с Вами.

Насчет рекламы с СМИ не совсем уверен, но вроде как "поточные" студии, которые клепают на шаблонах по 500 у.е. пользуются спросом.

И самым действенным методом привлечения клиента я считаю все-таки в интернет (именно оттуда и идут все клиенты, если грамотно все построить).

спустя 20 часов [обр] Mary[досье]
Спасибо за мнение. Хотелось бы услышать еще компетентные советы.
спустя 3 часа 3 минуты [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]

Советы для успешного начала (честно говоря не представляю себе, очень огромная конкуренция):

  1. Офис
  2. Продвижение в интернете (именно оттуда будут идти клиенты)
  3. Грамотный менеджер (именно он будет поднимать бизнес, он должен уверенно аргументировать цены, он должен уверенно описывать продукт, который может получить клиент и возможный результат от этого продукта. Так же на него ложится назначание сророк клиенту; для этого он должен поверхностно знать все шаги по созданию сайта - от дизайна до программирования и поддержки)
  4. Грамотные текста на Вашем сайте.
  5. Низкие цены
  6. Стремление взять крупную компанию (можно предлагать скидки и прочее) для портфолио и саморекламы (а-ля "А мы делали сайт такой-то известной компании")

Все это ИМХО и мое видение (подкпрепленное собственным опытом и наблюдениями).

спустя 2 часа 38 минут [обр] Юрий Щапов(0/114)[досье]

Mary[досье]Не знаю как можно быстро раскрутиться. Наверное, советы Алексея Вам отчасти помогут.
Хотя на всё это надеяться стопроцентно нельзя, если студия не будет работать не за страх, не за бабло, а за совесть и репутацию.

В противном случае эффект будет обратный: можно быстро облажаться.

Всё это в порядке очень скромного мнения...

спустя 8 минут [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]

Юрий Щапов[досье]

Хотя на всё это надеяться стопроцентно нельзя, если студия не будет работать не за
страх, не за бабло, а за совесть и репутацию.

Вот это пожалуй тоже очень важно.

Mary[досье] Эта фраза косвенным образом намекает на указанные мною низкие цены... Из этого следует что "шоколад" будет не сразу и возможно придется работать в убыток некоторое время (время зависит целиком от Вас).

спустя 7 часов [обр] Mary[досье]
Спасибо всем, все очень поучительно. Общая картина ясна. Но вопрос касался непосредственно PRa. Вижу общее мнение - больше всего клиентов поставляет и-нет, раскрутка в онном - самое главное. В реале (листовочки, объявления и т.п.) их (клиентов) можно и не искать. Правильно поняла?
спустя 11 часов [обр] Юрий Щапов(0/114)[досье]

Мой личный опыт показывает, что основная масса клиентов приходит, что называется, "по знакомству". Мало кто отваживается броситься в бурное море не прикинув предварительно за и против. :-)

Как правило, лица, уразумевшие необходимость в сайте, начинают опрашивать знакомых, у кого сайт уже есть. Наслушавшись разнообразных отзывов, делают оргвыводы.
После этого начинают приглядываться к рекомендованным студиям, сразу отметая нерекомендованные (некогда им вникать в подробности). Начинается целенаправленный сбор информации на тему репутации. Потом встречаются с менеджером.

Именно поэтому я и говорил о том, что надо создавать себе положительную репутацию. Как говорит мой знакомый мастер по ремонту автомобилей: "Первую половину жизни работаешь на репутацию, а вторую — она на тебя!".

спустя 2 часа 23 минуты [обр] Алексей Севрюков(0/1280)[досье]

Mary[досье] Да, листовочки и объявления устарели, с их помощью репутацию Вы не заработаете. Хотя смотря чего Вы хотите, если хотите делать сайты потоком по 500, то листовочки и объявления как раз для Вас. А если хочется более или менее серьезные сайты делать за серьезные деньги, то листовки не помогут.

Если Вам вообще не с чего начать и продвинуть себя в интернете Вы не можете - давайте объявления (а еще я Вам посоветую заплатить разносчику журнала, например, "из рук в руки", распечатать штук 400 своих красивых листиков и пусть они вкладывают при разносе, но здесь все зависит от цены).

спустя 9 часов [обр] Mary[досье]
Еще раз всем спасибо. Принято к сведению.
спустя 4 дня [обр] Виктория Сергеева(0/3)[досье]

Mary[досье]
>> В реале (листовочки, объявления и т.п.) их (клиентов) можно и не искать. Правильно поняла?

ни в коем случае! =)

Выставки, выставки и еще раз выставки.
Фестивали рекламы
Некоммерческие проекты, которые хорошо освещаются в СМИ
Круглые столы (если не предвидится то выбирайте полезную ВАМ тему и создавайте свой),

спустя 18 дней [обр] Борис Макевнин[досье]
Если ещё не поздно, то я бы хотел добавить опыт из жизни т.к. недавно сталкивался с подобным проектом (только вот я не совсем понял из вашего Mary сообщения - дизайном чего вы занимаетесь?)
  1. тут я абсолютно согласен с Юрием - привлечение клиентов через друзей это одно из ведущих направлений, которому стоит уделить внимание... Очень хорошо идут программы "клуб друзей" - вступая в который ты получаешь некую скидку и "особое отношение" - это как нравится клиентам (недавно подобное провернул Ситибанк - программа называлась приведи 3х друзей и получи 100 баксов)
  2. реклама в СМИ дорога и малоэффективна для начинающих, а особенно для небольшой студии с таким же небольшим бюджетом (моё личное мнение - готов спорить если кто-то против). Я бы начал искать партнёрских отношений с потенциальными корпоративными клиентами сам (если я менеджер по продажам/работе с корпоративными клиентами), т.е. звонки (письма малоэффективны - знаю по своему опыту) в отделы маркетинга (можно ещё в отдел закупок, если компания крупная, то в таких как правило большинство работ заказываются сотрудниками у своего отдела закупок (не важно товар это или услуга), а он уже подбирает исполнителя...
спустя 8 дней [обр] human13[досье]
Из опыта:
  1. За пять лет нашей работы - ни один реальный проект не пришел из интернета. Потенциальные клиенты были, но расчитывали "на халяву". А мы - вовремя отказывались от них.
  1. Продвигать через интернет себя - логично, но именно тут конкуренция огромна и даже внутренняя цена PR в интернете исчисляется десятками тысяч у.е. в месяц в данном сегменте. Эффект будет. Главное - деньги %)
  1. Перед тем, как думать, как себя продвигать - надо определиться с ценовой политикой и концепцией вообще...
  1. Большая часть наших проектов - по знакомству руководства, меньшая - от профессиональных менеджеров-"продавцов".
спустя 2 месяца 21 день [обр] Sergei Erjemin (webdragon)(18/182)[досье]

Dct сказанное верно... Но гланого не сказано. Нужно четко представлять КТО КЛИЕНТ и ЧТО ЗА ПРОДУКТ вы ему передлагеете... Как только вы это для себя поймете максиамльно четко (а не так как многие делают — наш клиент это компания с ненулевым буджетом на развитие), вам станет намного проще... И дальше уже надо ДУМАТЬ как доставить до вашего клиента информацию о себе.

Возможно вы так построите свою компанию, и так отстроитесь от конкурентов, что мероприятия будут ужасно нестандартные, но исключительно эфективными... Предположим вы решите отсроиться, делая сйты для предприятий машиностроитьных отрасли инструментального напрвления... (между прочим очень нефишовый сегмент, со своей спецификой, хорошими деньгами и дремучий в плане интерет продвижения... и можно столько всего напродовать). Метод продвижения такой студии будет настолько не похожий на методы традиционной веб-студии, что мало не покажется!

Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005