Xpoint
   [напомнить пароль]

Из Пргораммистов в Менеджеры проектов

Метки: [без меток]
[арх]
2004-10-07 15:53:43 [обр] dim2[досье]
Добрый день всем!
Я работаю программистом в небольшой компании в ней всего программистов 1 человек (я то бишь:)
У меня сейчас в разработке 2 полностью своих проекта: CRM и электронный документооборот. Стараюсь делать все по правилам :ТЗ, Анализ бизнес-процессов и .т.д. (UML, Rational Unified Process ). Хотелосm бы со временем пойти работать Менеджером проектов, может кто подскажет какой лучше выбрать для этого путь. Как мне кажется самый оптимальный - пойти работать в другую копанию Ведущим прогрммистом, потом устроится Менеджером проекта. Может кто-нибудь уже проходил похожий путь?
спустя 2 часа 4 минуты [обр] Дмитрий Юров(0/411)[досье]
"Из Пргораммистов", говорите? :)
спустя 21 минуту [обр] Сергей Сирик(16/737)[досье]
dim2[досье]
Если уж брать RUP, то менеджер проектов к анализу и проектированию имеет весьмаа маленькое отношение. Это только у нас на ПМа надевают несколько шапок, в том числе и системного аналитика и архитектора зачастую (ТЗ, Анализ бизнес-процессов). Так что переносю тему :)
спустя 28 секунд [обр] Сергей Сирик(16/737)[досье]
М Перенесено из форума "Аспекты разработки::Анализ и проектирование"
спустя 5 дней [обр] Андрей Иванов(0/3)[досье]

dim2[досье]
Управлять проектом Вас не пустят. Потому что ответственность за сроки лежит на управляющем.
А судя из того, что Вы собственноручно разрабатываете 2 проекта огромного размера, сроки определить Вы не можете. Вполне возможно (но не факт), что когда сделаете по две версии каждого продукта, уже сможете определиться и со сроками. Это экстенсивный путь и очень медленный. Для управления знать надо в большей мере теорию, а не ЯП или прикладные алгоритмы.

Сергей Сирик[досье]
RUP это процесс создания чего-либо.
Анализ и проектирование являются частью этого процесса.
Следить за тем, чтобы данный процесс шёл ровно и без сбоев, должен управляющий проектом.