Xpoint
   [напомнить пароль]

Интернет-магазин - нужна ли авторизация?

Метки: [без меток]
2007-01-12 18:34:01 [обр] Roman Gaag[досье]

 Добрый день!

 Пишу ТЗ для интернет-магазина - продажа детских автомобильных кресел.

Никак не могу определиться с одним моментом - нужна ли авторазция на сайте при этом?
Какие проблемы могут возникать в обоих случаях?

 Подскажите, у кого какой опыт создания и-магазинов - как вы прописывали логику
всего этого дела (заказ с авторизацией/без, какие моменты выплывают в каждом случае и т.д.) ?

 Заранее спасибо.

спустя 28 минут [обр] Алексей В. Иванов(0/2861)[досье]
Пользователю это точно нафиг не нужно.
Достаточно того, что средний пользователь зарегистрирован на десятках разных сайтов и процесс заполнения форм для человека довольно утомительный.
Ладно бы Вы делали магазин для продажи товара, который человек покупает часто (например, CD/DVD-диски, книги), тогда Вы могли бы привлекать постоянных пользователей персональными скидками, вести его "виртуальный счёт", освободить человека от постоянного ввода персональных данных и т.п., но у Вас товар, который нужно купить человеку только раз, после чего он не вспомнит адреса магазина никогда.
спустя 14 часов [обр] Дмитрий Фитискин(0/3)[досье]
Авторизация в интернет магазине ИМХО приведет к потере части потенциальных покупателей, т.к. это отнимает дополнительное время.
Актуальна она только для VIP покупателей (диллеры, постоянные клиенты) чтобы предоставить им отдельные условия покупки товаров. Т.е. для неавторизованного покупателя расчет идет по цене X, для авторизованных X * (1 - Y), где Y это % скидки для конкретного пользователя (группы пользователей).
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005