Xpoint
   [напомнить пароль]

Выбор языка программирования для генератора футбольных матчей

Метки: [без меток]
2006-05-23 15:59:47 [обр] CompAS[досье]
Стоит задача написать генератор футбольных матчей для футбольного менеджера. Генерация должна происходить на основе математических моделей игроков. Должны быть просчитаны все действия, пасы, удары, перемещения, чтобы получился отчёт, который можно загрузить в просмотрщик и посмотреть в реальном времени, как по телевизору.
К языку требования такие:
- он должен обеспечить очень высокое быстродействие
- он должен обладать удобным математическим аппаратом, так как основная нагрузка программы ложится именно на вычисления
- он должен содержать удобные средства работы с XML (парсинг входных данных и формирование отчётов).
Какой язык вы порекомендуете?
спустя 41 минуту [обр] Роман Чемисов(0/327)[досье]
CompAS[досье]
Perl — Practical Extraction and Report Language?
спустя 2 минуты [обр] Роман Чемисов(0/327)[досье]
А вообще от темы повеяло Holy War...
То что Вам нужно, есть практически в любом нормальном языке. Просто Perl для этого подходит больше всего. Это по-моему.
спустя 15 часов [обр] CompAS[досье]
Ну да, я имел ввиду скорее такой вопрос: на каком языке бы Вы сами стали писать?
спустя 14 минут [обр] Роман Чемисов(0/327)[досье]
CompAS[досье]
Самый лучший язык — тот, который ты лучше всего знаешь.
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005