Xpoint
   [напомнить пароль]

Что лучше начать учить: 3D Studio Max или Maya?

Метки: [без меток]
2006-06-23 08:24:55 [обр] Top manager(0/2)[досье]
Что лучше начать учить: 3D Studio Max или Maya?
спустя 8 часов [обр] WWWoron(0/9)[досье]
Смотря для чего, если интерьерка или екстерьерка - то лучше макс, а если анимация, персонажи - то лучше конечно майа
спустя 3 дня [обр] Top manager(0/2)[досье]
WWWoron[досье] а в краце: в чём разнийа и почему и что лучше?
спустя 8 часов [обр] LookeR(31/1069)[досье]

Думаю, что смогу ответить за WWWoron[досье].

На сколько я понимаю, MAX (можно сказать "классика жанра") хорошо справляется со статическими моделями, а MAYA используют для динамических сцен.
При этом нельзя сказать, что МАКС динамики не делает, или MAYA не работает со статикой. Просто так уж повелось, что аниматорам ближе работа в MAYA... поэтому если решили заняться анимацией - лучше изучать MAYA, как основной пакет. Чтоб на одном языке с коллегами говорить. А если моделированием - то в принципе любой из известных 3D-редакторов подойдет. Говорят Cinema4D тож очень неплоха.
А втянитесь - всё равно, НМВЗ, будете из пакета в пакет кочевать. Что-то там сделаете, что-то тут... Объект в MAX сделаете (или будет готовый), а анимировать в MAYA решите...
Объединённый стандарт передачи данных между 3D-пакетами МАКСовый, вроде. Так что без МАКС всё равно никуда. А захотите модели по-точнее делать или с реальных чертежей моделировать, так и до CAD добраться можно.

спустя 2 часа 25 минут [обр] WWWoron(0/9)[досье]
LookeR[досье], Вы все правильно за меня ответили :)
От себя могу еще только добавить, что лично бы я советовал начать все-таки с 3D Max'а. И потому что это "классика жанра", и потому что на мой взгляд интерфейс у него попроще (но это наверно спорно).
спустя 1 месяц 4 дня [обр] Sergei Erjemin (webdragon)(30/182)[досье]

В связи с тем, что и то и другое теперь собсвенность Autodesk (ровно как и descret) то установка такая:

MAYA — будет переделана в дизайн пракет и моделлер. У Autodesk не было ничег что можно было предложить дизайнерам автомобилей, планеров и пр. помодизайнерам коме Max и Inventor. Их возможности явно не дотягивали для моделирования поверхностей сс большим числом неопределенностей... Теперь, с появлением движка MAYA, будет.

MAX — будет развиваться как пакет для делания 3D-анимации и визуализации, в качестве моделлера для персоанждей игр (и вообще игровых объектов), будут развивать MAX-script и MAX-SDK.

VIZ — оставлят как интерьерный и архитектурный вариант MAX без всяких там SDK, возможостей видеопоста.

Всю математику связанную с видеопостом, пост-обработкой, монтажем, совмещением 3D-сцен и игровых сцен будут развивать в discreet. Звязь MAX и discreet очевмдно будут усиливать.

спустя 2 часа 10 минут [обр] LookeR(31/1069)[досье]
Sergei Erjemin (webdragon)[досье]
Спасибо за столь полезную информацию!
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005