Xpoint
   [напомнить пароль]

Разработка пиктограмм

Метки: дизайн, рисование, пиктограмма
2005-08-25 15:58:09 [обр] елена[досье]
Тема:Разработка пиктограмм в графическом дизайне
Всем привет!
Меня зовут Лена. Я дизайнер. Хочу посоветоваться на форуме, может кто подскажет оригинальную идею. Для серии лечебно-косметических средств нужно разработать лаконичную пиктограмму , обозначающую экстракт медицинской пиявки. Пока не знаю, что еще можно изобразить кроме самих пиявок, болота с камышами или травами. Пиктограмма должна быть очень простой...
Очень интересно, что думает по этому поводу народ! :) Спасибо!...
спустя 1 час 43 минуты [обр] LookeR(8/1069)[досье]

Ссылка для вдохновения... http://picto.mania.ru

НМВЗ, изобразить болото на пиктограмме - нетривиальная задача.
Вам действительно нужна пиктограмма? Не знак, а именно пиктограмма?

Я даже не представляю, как пиявку-то утрировать можно, чтобы она угадывалась, а чтоб её еще и совместить с баночкой какой (куда экстракт) или каплей (каков экстракт/выжимка)... ну, пополам может быть слева пиявка (половинка) - справа капля/баночка (половинка). НО в любом случае надо с пиявки начинать, нмвз. Её так изобразить и утрировать надо, чтоб было понятно, что это пиявка... похоже, вам надо целую банку этих "подруг" (ну, если не живьём, то фоток разных наделать) и наброски, наброски, наброски... а потом эскизы, эскизы, эскизы.
Куда пристроить "экстракт" и как его обозначить - придёт позже.
Можно, нмвз, присоски пиявки нарисовать крупно...
Сворачивается пиявка достаточно уникально... со слизняками не перепутаешь. Вот этот миг начального свёртывания можно уловить.
Можно, пиявку в пальцы "зажать" и капельку... хотя, это не правильно, наверное. Двусмысленно очень.

Интересная задачка... ;-)

спустя 1 час 31 минуту [обр] елена[досье]