Xpoint
   [напомнить пароль]

Смерть прокладкам

Метки: [без меток]
[закрыта]
2006-12-28 15:58:56 [обр] html50+[досье]
сообщение промодерировано
Хотите передать данные SQL-лем прямо в браузер и обратно?
Поддержите меня в моем проекте, он выложен в инете по адресу:
[unknown url]
спустя 35 минут [обр] Дмитрий Попов(12/509)[досье]
М Я считаю что Ваш пост, так же как и Язык не позволяет делать то, что мы хотим является не скрытой рекламой.
Получаете заслуженный плюс.
спустя 17 часов [обр] html50+[досье]
а ты представь, что разработчик Postgres или разработчик ядра Linux, когда приступили к разработке, также зарегистрировались на форуме.
спустя 2 часа 41 минуту [обр] html50+[досье]

Если буква М (белое на синем) обозначает модератора,
то было бы небезынтересно услышать аргументацию модератора

P.S.
Люди боятся нового - сошлюсь на авторитеты.
Даже Якоб Нильсен пишет о необходимости аргументировать свои заявления.

спустя 7 минут [обр] Алексей В. Иванов(5/2861)[досье]
Что-то я не понял. Вы разработчик линукса и postgres или "мега-идеи" связки БД с HTML'ем?
спустя 4 часа 2 минуты [обр] html50+[досье]

>Что-то я не понял. Вы разработчик линукса и postgres или "мега-идеи" связки БД с HTML'ем?

А тут и понимать нечего:
изложение новой идеи не является рекламой в ее стяжательском смысле

спустя 34 минуты [обр] GRAy(3/259)[досье]
html50[досье] Если бы вы излагали свои идеи на форуме а не посредством публикации ссылки на свой ресурс - то да. А так, не важно какими мотивами вы руководствовались - получается PR своего ресурса. Потрудитесь донести свою мысль простыми словами и люди к вам прислушаются, а надеяться на то, что кто-то будет читать очередной талмуд страдающего графоманией кулибина от HTML по меньшей мере наивно.
спустя 45 минут [обр] Дмитрий Попов(12/509)[досье]

М html50[досье]
Вам уже ответили. Между рекламой и изложением идеи есть более-менее конкретная разница.

Пожалуйста, прекратите пререкания на эту тему.

спустя 11 секунд [обр] Дмитрий Попов(12/509)[досье]
! Тема закрыта
Powered by POEM™ Engine Copyright © 2002-2005